Фэндом

Робаут Жиллиман
RobouteGuilliman.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Легион

Ультрадесант

Должность

Примарх Ультрадесанта

Родной мир

Макрейдж

Статус

Жив

Робаут Жиллиман — один из двадцати Примархов. Примарх Ультрадесанта. Автор Кодекса Астартес.

БиографияПравить

Помимо подвигов его Легиона во время Великого Похода, Робаут Жиллиман стал известен в период после Ереси Хоруса благодаря его действиям, направленным на сохранение Империума. Позднее он был смертельно ранен Примархом-Предателем Фулгримом и был заключен в стазисное поле в момент смерти. В настоящее время он находится на своем троне в Храме Корректировки на родном мире Ультрамаринов Макрэйдже. Он — живое воплощение света, доброты и чести.

МолодостьПравить

Спустя столетия скитаний по варпу, капсулы с Примархами достигли обитаемых людьми миров. Одна из капсул с развивающимся Примархом упала на мир Макрейдж. То был холодный, но не необитаемый мир. Наука была развита достаточно неплохо и обитатели были способны строить космические корабли, и осуществлять полеты даже в периоды изоляции из-за варп-штормов. Люди Макрейджа успешно установили контакт с населением соседних звездных систем, несмотря на огромные потери во флоте и людских ресурсах. 

Капсула Примарха была найдена знатными людьми Макрейджа, во время охоты в лесах. Они взломали печать капсулы и извлекли из нее ребенка. Дитя было окружено ореолом исходящей от него энергии. Ребенка принесли Конору, одному из двух Консулов, правящих миром Макрейджа. Конор усыновил дитя, как своего сына и дал ему имя Робаут (возможно от латинского Robust - крепкий, сильный). 

Юный Примарх взрослел и развивался очень быстро, и вскоре люди стали замечать его особенную физическую силу и острый ум. Уже к десяти годам он выучил и узнал все, чему его мог научить самый почтенный мудрец Макрейджа. Его познания в философии, истории и прочих науках поражали старших, но главное его мастерство состояло в военном деле. Вскоре его отчим Конор поставил Робаута во главе экспедиционного корпуса на крайнем севере Макрейджа.  

Эта горная местность называемая Иллириум, была населена бандитами и варварами, еще с самых первых дней цивилизации на Макрейдже. Несмотря на то, что на северные земли было совершенно множество походов, никому так и не удалось умиротворить эту горячую точку на долго. Робаут провел успешную кампанию против диких северных народов и сумел завоевать не только земли, но и уважение варваров.  

Возвращение в никуда  ПравитьПравить

Вернувшись в столицу, Робаут был поражен хаосом и неразберихой, творившимися там. Во время его отсутствия, человек по имени Галлан осуществил заговор против отца Робаута - Конора. Галлан был из тех реакционных знатных кругов, которые ненавидели Конора за его популярность и влияние. Дело в том, что до пришествия Конора к власти, рабы на Макрейджа содержались в жутких условиях. Названный отец Робаута все изменил. Он заставил аристократов снабжать рабов необходимым для жизни уровнем еды и удобств. Он так же провел референдум, который обязал богатых членов общества жертвовать большие суммы денег на развитие и обеспечение города-государства. Все эти реформы были более чем одобрены простым людом Макрейджа, но в то же время оказались абсолютно неприемлемы для высших слоев общества планеты. 

Когда Робаут и его воины приблизились к вратам города Макрейджа, они увидили дым пожарища и поспешили узнать, в чем дело. Вскоре они встретили жителей, бегущих от анархии и узнали, как Галлан и его войска атаковали Сенат и Конора, укрывшегося там со своими верными телохранителями. Заговорщики окружили Сенат, а тем временем пьяные солдаты шатались по городу, убивая, грабя и насилуя. 

Робаут поспешил на помощь отцу. Оставив своих солдат сражаться с пьяным сбродом, он пробился в осажденный Сенат. Там он нашел своего отца, смертельно раненного наемником. На протяжении трех дней Конор командовал защитой здания, даже тогда, когда хирурги боролись за спасение его жизни. В последние минуты своей жизни, Конор поведал Робауту, как Галлан и его головорезы обманом подняли восстание черни, и заманили в ловушку, во время его выступления в Сенте посвященного победе Робаута. 

Робаут разбил бунтовщиков и быстро установил порядок в городе. Тысячи людей пришли к Сенату, чтобы провозгласить Робаута единственным и полноправным консулом Макрейджа. Новый правитель направил все свои усилия, чтобы сломать старые порядки. Те, кто восстали против его отца, были лишены титулов, их земли изъяты, а сами они жестоко казнены. Энергичные, честные и работящие люди получили имения Предателей. С нечеловеческой силой новый консул построил совершенно новое государство. В новом Макрейдже поощрялись честный труд и рвение, а лень жестоко наказывалась. За короткий срок, Робаут полностью изменил старый уклад жизни, а так же создал мощную, организованную и хорошо экипированную армию. Макрагг стал процветать, как никогда прежде.  

Император   ПравитьПравить

В то время, как капсулы с Примархами странствовали во времени и пространстве, Император и его воинство продвигались по галактике. Этот Великий Крестовый Поход избавил тысячи человеческих миров от ига чужих и восстановил связь между системами, населенными людьми. В то время, как юный Робаут Жиллиман вел войну против иллирианских боевиков на горном севере Макрагге, Император и его космические десантники достигли планеты Эспандор в соседней системе. От эспандорян Император узнал о Макрейдже и великом сыне консула Конора. Он сразу же понял, что нашел одного из своих потерянных Примархов. 

Император немедля отправился на Макрейдж, но его корабль попал в варп-воронку - вихрь в нематериальном подпространстве, и сбился с курса. К тому времени, как Император достиг Макрейдж, Робаут правил государством уже пять лет. К тому времени мир претерпел множество метаморфоз. Его жители были сыты и процветали, его войска были мощны и хорошо экипированы, а сам град был отстроен заново из мрамора и стали. Космические транспорты с Макрейджа совершали постоянные рейсы в соседние системы, привозя оттуда сырье и людей. Император был поражен, увидев столь процветающий мир, и понял что Робаут Жиллиман - Примарх обладающий большими возможностями.  

Великий ПоходПравить

X7bvVCKGMsU.jpg

Молодой Робаут

Его Легион был вторым Легионом после Лунных Волков, который завоевал такое количество миров так быстро, а также оставил захваченные миры в таком хорошем состоянии во время Великого Похода. 

Каждый раз, когда Жиллиман захватывал мир, он не продолжал поход, пока на этом мире не создавалась достаточная система обороны, а также оставлял там советников по развитию промышленности и созданию торговых путей с остальной частью Империума и формировал правительство, ибо первой задачей его было благополучие людей. 

В то же самое время, при помощи новых советников, Робаут Жиллиман создал на Макрагге и окружающих его мирах очень эффективную машину войны, при помощи которой Ультрамарины всегда имели приток новых рекрутов. Это, в сочетании с минимальными потерями в битвах, которые стали возможны благодаря тактическим знаниям Жиллимана, позволило Ультрамаринам стать самым крупным Легионом Космического Десанта.

Ересь ХорусаПравить

После начала Ереси Хоруса Жиллиман и Ультрамарины были обмануты Хорусом, который направил их в систему Веридан, пока Хорус осуществлял детали своего дьявольского заговора. Когда о предательстве стало известно, Ультрамарины не смогли быстро и качественно на него среагировать. 

В то время как Ультрамарины собрали свои силы на Ультрамаре, они были атакованы Хаосом в лице Несущих Слово. Однако, десантники Хаоса не учли двух вещей в этой битве. Первая: нерушимая боевая отвага Ультрамаринов, а вторая: великая слава и навыки личного отряда Жиллимана. После победы над Несущими Слово и осознания лжи Хоруса, Жиллиман немедленно вылетел в направлении Святой Терры. Летя на максимальной скорости, его Легион лишь на несколько часов отстал от некоторых других легионов. 

Его прибытие в итоге решило судьбу Империума, когда Хорус был вынужден рисковать, позволив Императору телепортироваться на его боевую баржу.

После ЕресиПравить

В период после Великого Предательства Император оказался выведен из строя и не работал, множество Космических Десантников были потеряны благодаря влиянию Хаоса и потерям в битвах. Ультрамарины остались крупнейшим лояльным Легионом и Жиллиман стал Лордом Коммандером Империума. В течение многих лет затем Жиллиман направлял и возглавлял Ультрамаринов по Галактике, возвращая захваченные силами Хаоса миры и предотвращая потерю миров от восстаний или вторжений врагов извне Империума. В те же годы Жиллиман поделил Легионы Космического Десанта на Ордена и создал Кодекс Астартес, которому должны строго следовать Ультрамарины и многие другие Ордена.

Жиллиман возглавлял нападение на Альфа-Легион после Ереси и из-за возни Альфариуса смог внезапно напасть на самое сердце предательской армии и сразил Альфариуса в дуэли (что правда, в силу специфики Альфа легиона, даже сами ультрамарины не уверены в том, что Альфариус мертв). Однако, он и Ультрамарины сильно ошиблись, думая что Змея умрет без Головы, ибо символом Альфа-Легиона была Гидра, многоглавая змея. Ультрамарины вскоре получили сильный удар от предателей-десантников, разъяренных смертью их Примарха. Жиллиман в итоге возвратил свои войска на орбиту и устроил орбитальную бомбардировку. 

В битве с Детьми Императора Жиллиман был тяжело ранен. Альфариус не был сильно поглощен Хаосом, не обладал значительными дьявольскими силами и не отличался от своей изначальной формы Примарха, а Фулгрим был в Глазе Ужаса, овладел там огромной силою, а также был возведен богом Слаанеш в ранг могущественного павшего Принца Демонов и более не напоминал человека — его изначальная форма была извращена и дополнена черными элементами. Фулгрим теперь напоминал мощное змиеподобное существо огромного роста с несколькими руками. Каждая рука несла в себе ядовитый меч и в столкновении Жиллиман получил удар такого меча в область шеи. Жиллиман был заключен в стазисное поле Апотекариями, и был до сих пор заморожен на момент смерти, а Фулгрим возвратился в Глаз Ужаса. 

Робаут Жиллиман вышел из стазиса.

Священные предметыПравить

  • Перчатки Ультрамара

Помимо подвигов его Легиона во время Великого Похода, Робаут Жиллиман стал известен в период после Ереси Хоруса благодаря его действиям, направленным на сохранение Империума. Позднее он был смертельно ранен Примархом-Предателем Фулгримом и был заключен в стазисное поле в момент смерти. В настоящее время он находится на своем троне в Храме Корректировки на родном мире Ультрамаринов Макрэйдже. Он — живое воплощение света, доброты и чести.Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%EE%E1%E0%F3%F2_%C6%E8%EB%EB%E8%EC%E0%EDПомимо подвигов его Легиона во время Великого Похода, Робаут Жиллиман стал известен в период после Ереси Хоруса благодаря его действиям, направленным на сохранение Империума. Позднее он был смертельно ранен Примархом-Предателем Фулгримом и был заключен в стазисное поле в момент смерти. В настоящее время он находится на своем троне в Храме Корректировки на родном мире Ультрамаринов Макрэйдже. Он — живое воплощение света, доброты и чести.Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%EE%E1%E0%F3%F2_%C6%E8%EB%EB%E8%EC%E0%EDПодробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%EE%E1%E0%F3%F2_%C6%E8%EB%EB%E8%EC%E0%ED

Также на Фэндоме

Случайная вики