ФЭНДОМ

Рота Теней — орден-предатель Космодесанта Хаоса, ранее Соколы Смерти орден Космического Десанта.

ИсторияПравить

Далеко, в Восточном пределе, где слабеет и исчезает свет Астрономикона, находится планета Бастонблейд. Затянутый пологом ночи мир-улей, Бастонблейд был основным поставщиком рекрутов для ордена космодесанта Соколы Смерти. Позже, в начале 41-го тысячилетия, когда орден обновлял свою присягу перед Императором, на Гаталоморском совете, Бастонблейд пал. Нечто древнее и ужасающее проснулось в подземельях столицы Бастонблейда, что-то, пожирающее души смертных, поглощающее их миллионами. Соколы Смерти отреагировали всеми силами, истребляя безмозглые порождения, оставленные чудовищем, и разыскивая саму тварь. Неизвестно, что произошло в темных глубинах, но через три месяца, Соколы Смерти перестали существовать. Вместо них появилась Рота Теней. Космодесантники в серой броне, поверхность которых вспенивалась искаженными лицами демонов, атаковали верхние уровни улья и уничтожили Имперского наместника. Девять столетий с того момента они владеют порабощенным Бастонблейдом, совершая со своей мрачной базы опустошающие набеги на соседние системы. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики