ФЭНДОМ

Рунные Жрецы
A7636d69e5e8c2f4b2f476c421535c5e.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Специальность

Роль

Псайкер

Рунные Жрецы — библиарии Адептус Астартес, имеющиеся только у Космических Волков.

ОписаниеПравить

Рунные Жрецы отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души не заражены темными силами, их дух подвергается многочисленным испытаниям, тяготам и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос. Если они проходят через все эти испытания, то становятся достойны стать Рунными Жрецами и обучаются владению устрашающими психическими энергиями которые используют для помощи своим братьям на поле битвы. Если же они терпят неудачу, они умирают.

Рунные Жрецы обладают даром Предвидения, которым наделены избранные Императора. Благодаря своему дару предсказания, они предвидят будущее, а изучение саг знакомит их с прошлым Ордена. Космические Волки не ведут никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунных Жрецов, которые изучают сказания дней минувших. Они рассказывают их в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена. Он проводится каждые двенадцать Великих лет.

Культ Русса, зародился во времена Первого Основания и даже предшествует учреждению Адептус Терра. Посторонним его ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора. В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве. Культ Русса учит, что дух каждого воина, который отважно погиб в бою, присоединяется к Императору и приумножает силу его. Эта мрачная, жестокая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги.

Рунный Жрец начинает как Скальд. Он изучает историю роты, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий год он направляется в другую Большую роту для изучения ее сказаний. Как только он выучит историю каждой роты, его приписывают к Рунному Жрецу, который на данный момент нуждается в ученике. И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают Рунному Жрецу сосредотачивать его психическую энергию непосредственно в бою. По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и восходят ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Жреца. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Жрец. Он - лидер Рунных Жрецов и советник Великого Волка.

3436404-thumb.jpeg
Многие Рунные Жрецы имеют пси-связь с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных Космических Волков, также как их отдаленные родственники, которых можно часто видеть кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Жрецу видеть глазами птицы и управлять его действиями. Воронов используют для сбора информации на довольно обширных участках территорий, в качестве посланников, а также, дополнительно, для наблюдения за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования.

Рунные Жрецы имеют устрашающий вид. Это гигантские люди с обветренными лицами, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанными самим Руссом, и когда они используют свою силу, руны пылают призрачным огнем, помогая им фокусировать психическую энергию. Они также часто носят накидку из шкуры большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, знак их службы. Эти посохи изготовлены из деревьев, привезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Жреца. Говорят, что если Рунный Жрец живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики