ФЭНДОМ

Рыцари Крыла Смерти
Belial Master of the Deathwing by Eupackardia.png

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Отделение

Рыцари Крыла Смерти — отделение в составе Крыла Смерти Тёмных Ангелов.

ОписаниеПравить

Рыцари Крыла Смерти – впечатляющее зрелище, ведь в них живо подобие самого Льва: как и примарх, они воплощают спокойную силу и скрытое, но осязаемое благородство. В многослойных кругах Тёмных Ангелов сии воители находятся на самой вершине иерархии – выше их только магистры, избираемые лишь из сурового ордена рыцарей. Для посвящения в рыцарство, внутренний круг Крыла Смерти, недостаточно одной лишь доблести – преданный ордену воин должен посвятить себя всей душой их тайному крестовому походу, охоте на Падших.

Когда воина Крыла Смерти считают достойным, его приводят в Зал Суда для проверки, до предела испытывающей его силу, решимость и верность ордену. Если воин её выдержит, то обретёт титул рыцаря и право пройти через тенистую арку, где Смотрящие-во-тьме дадут ему булаву очищения и грозовой щит – наследие Великого крестового похода, даже более ценное, чем вооружённый ими воин. В битве рыцари Крыла Смерти играют роль штурмовиков и телепортируются с поднятыми щитами. Огонь врага отскакивает от доспехов рыцарей, которые спокойно идут навстречу величайшей угрозе, расшвыривая врагов огромными грозовыми щитами, а затем сокрушают её булавами и кистенями. Но лишь при встрече с истинными еретиками они активируют своё древнее оружие, чтобы нанести смертельный удар, от которого содрогнётся сама земля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики