ФЭНДОМ

Сайфер
D2jgbffgYW.jpg

Фракция

Неизвестно, ранее Империум

"Я не знаю, является ли он величайшей угрозой или величайшей надеждой для будущего Империума. Я лишь молюсь, чтобы мы успели остановить его, прежде чем узнаем правду".

- Инквизитор Басталек Грим. 

Сайфер — космодесантник, член ордена-предателя Падшие Ангелы

БиографияПравить

Сайфер - таинственная и зловещая фигура Ордена. Он появляется будто из ниоткуда, принося с собой смерть и разрушение, а потом снова исчезает, как будто его и не было. Причем самое интересное, что сам Сайфер не является зачинщиком насилия и сражений, просто он становится катализатором, который превращает ненависть или недоверие тех, кто его окружает в яростный, бесконтрольный огонь, пылающий в груди.

Сайфер редко говорит, и когда это происходит, речь его кратка, а голос спокоен. Настоящего имени Сайфера не знает никто, и никто из живущих так и не осмелился спросить об этом его самого. Однако зеленый отблеск энергоброни под случайно отвернувшейся полой его робы, доказывает, что он, без сомнения, один из Падших. Судьба Сайфера почти ничем не отличается от этих изгоев, он также вынужден скитаться по галактике, не имея родного угла. 

495545948.jpg
Однако есть и такие, кто уверен в том, что Сайфер является для Падших Ангелов единственным шансом получить прощение, а факты его появления на различных планетах, свидетельствуют о том, что он медленно, но верно, приближается к Земле, а значит - к самому Императору. Отчеты о встречах с Сайферам также подтверждают, что он несет с собой меч, который, однако, никогда не использует в бою. А Меч этот на самом деле - Меч Льва, которым был вооружен сам Лев Эль-Джонсон, когда он сражался с Архи Еретиком Лютером. Какова бы ни была правда, Падшие Ангелы каким-то образом узнают о появлении Сайфера на той или иной планете и собираются вокруг него.

Возможно именно поэтому, члены Внутреннего Круга Темных Ангелов, ненавидят и боятся Сайфера больше, чем любого другого Падшего Ангела, и готовы сделать все что угодно, лишь бы пленить или хотя бы убить этого таинственного персонажа. Однако сделать это еще труднее, чем выследить обычного Падшего Ангела. Сайфер не раз доказывал, что может избежать любой ловушки и снова скрыться от преследования в никуда. 

Факты Править

  1. Несмотря на то,что все Падшие имеют доспехи чёрного цвета, Сайфер имеет доспехи тёмно-зелёного цвета-цвета современных Тёмных Ангелов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики