ФЭНДОМ

Саламандра
SalamanderRecon.jpg

Фракция

Империум

Саламандра — легкий разведовательный танк Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Боевую машину «Саламандра» можно с уверенностью назвать хребтом разведки моторизированных частей Имперской Гвардии. Укомплектованные Саламандрами и Часовыми (конечно, иногда еще встречаются мотоциклы и лошади, а также другие совсем непонятные животные) разведывательные подразделения Гвардии, как правило, находятся на острие атаки, выполняя задачи по рекогносцировке путей продвижения войск и обнаружению вражеских подразделений. Действуя на определенном удалении от основных сил, разведка часто нуждается в собственных средствах эффективного ведения огня. Именно таким средством является разведывательная боевая машина Саламандра, вооруженная автоматической пушкой и тяжелым болтером и поэтому несущая основную часть тяжелого вооружения во время разведывательных миссий. Конечно же, Часовой, в отличие от Саламандры, гораздо более мобилен и может использоваться практически на любой местности, однако ввиду его легкости, неспособности нести тяжелое вооружение и слабой бронированности Часовой имеет мало шансов остаться в строю во время боевого столкновения с наступающим противником. Именно поэтому Саламандра и включается в состав разведгрупп. Несмотря на то что Саламандре очень далеко до настоящего танка в плане брони и вооружения, она очень полезна, так как очень быстра и поэтому способна вытащить разведчиков из многих трудных ситуаций. Кроме того, только эта бронемашина в силах вытаскивать поврежденную легкую технику разведчиков из под вражеского огня, под который разведчики часто попадают во время первого огневого контакта с противником. 

Так как разведчики по большей части работают на приличном удалении от основных сил, которые могли бы их поддержать при нападении, они часто перегружают двигатели своих машин, для того чтобы быстро оторваться от мощных вражеских группировок. Именно поэтому для этой модификации Саламандры разработаны специальные форсированные двигатели, могущие выдерживать убийственные для нормального двигателя нагрузки. Естественно такие двигатели имеют меньший ресурс и требуют более частого обслуживания. Так как Саламандры разведки часто находятся в глубине вражеских позиций, они периодически могут натыкаться на засады или просто на замаскированные укрепленные позиции врага. Во время миссий для взаимной поддержки и прикрытия группы зачастую состоят из двух машин. В то время как одна машина движется, вторая направляет и прикрывает ее. 

В наступлении главная цель Саламандр - прокладка маршрутов для основной группировки войск. Если части Имперской Гвардии держат оборону, Саламандры, как правило, патрулируют тыл. Нет ничего удивительного в том, что вы увидите Саламандр, охраняющих склады с припасами, бункеры или патрулирующих важные маршруты вместе с Часовыми. 

По особому распоряжению командования, во время генерального наступления, в случае нехватки боевых машин, Саламандры могут быть включены в состав механизированных боевых подразделений, в основном имеющих на вооружении Химеры. В этом случае патрули механизированных подразделений и Саламандры разведки действуют сообща. В состав экипажа Саламандры входят стрелок, механик-водитель, командир машины (в машине) и связист (на задней платформе). В соответствии с назначением Саламандр разведки, все машины оборудованы мощными коммуникаторами, позволяющими получать распоряжения и передавать разведданные в штаб части. Это оборудование настолько мощное, что дает возможность в случае необходимости передавать информацию непосредственно командованию дивизии, находящемуся на значительном удалении от линии фронта и защищенному несокрушимой броней Левиафанов и командных танков. 

Командирская СаламандраПравить

Salacom.jpg
На базе технологии (СШК) шасси Химера разработано огромное количество модификаций боевых машин и машин поддержки, активно используемых войсками Имперской гвардии и доказывающих свою надежность и универсальность на протяжении многих веков. На базе этого шасси были разработаны такие машины, как Цербер, Василиск, Бомбарда, Гидра и т.д. Все они имеют разные цели и предназначения, поэтому одни модификации могут встречаться в частях Имперской Гвардии гораздо чаще, чем другие. Так, например, Саламандра, как правило, используется либо как бронированная командно-штабная машина (КШМ) либо как бронемашина подразделений разведчиков. В стандартной комплектации Саламандра представляет собой машину для перевозки командного состава Имперской Гвардии, обеспечения устойчивой связи между подразделениями и управления боем. Химеры, оснащенные мощным коммуникационным оборудованием, могут быть использованы так же. КШМ Саламандра вооружена установленным на корпусе тяжелым болтером, а также либо вторым тяжелым болтером либо огнеметом, установленными на башне. Тем не менее, несмотря на внушительное вооружение, Саламандра является скорее транспортом, предназначенным для укрытия командного состава и перемещения по полю боя, чем полноценной боевой машиной. 

На задней платформе машины расположено сложное коммуникационное оборудование дальнего радиуса действия, призванное постоянно поддерживать контакт командования (чаще всего Капитана) с вверенными ему подразделениями, вышестоящим командованием и командирами взаимодействующих подразделений. В состав экипажа каждой машины входит связист, специально подготовленный к использованию сложной аппаратуры связи в боевых условиях. Также в состав экипажа входит один офицер - командир машины, механик-водитель и стрелок. В воинских подразделениях Ванахайма механик-водитель КШМ Саламандра также экипирован мультиспектральным следящим устройством, установленном в верхней надстройке. Такое оборудование дает транспорту больше возможностей для прокладки безопасного маршрута в условиях плохой видимости и в ночное время суток. 

Комбинация высокой маневренности, скорости передвижения, хорошей защищенности и мощного коммуникационного оборудования позволяет КШМ Саламандра выступать и в иных ролях на поле боя. Во взаимодействии с артиллерией КШМ Саламандра может исполнять роль машины наводки и корректировки навесного огня. Также она часто используется комиссарами в качестве персонального транспорта. В случае нехватки Троянов (см. следующую статью) КШМ Саламандра может выполнять функции тягача для буксировки крупногабаритного тяжелого оборудования, припасов и даже орудий. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики