ФЭНДОМ

Секач
ETcr4qpwwI4

Принадлежность

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Боевая техника

Класс

Бронетранспортер

Секач  — борнетранспортер Космического Десанта.

История и назначениеПравить

Обширные арсеналы Космического Десанта содержат много разновидностей боевых машин. Некоторые использовались в течение тысяч лет, в то же время такие, как "Секач", были только недавно открыты вновь. "Секач" - тяжеловооруженный вариант пехотного транспорта "Носорог", в модели которого пожертвовали частью транспортной вместимости ради установки башенного вооружения, обычно в виде спаренных тяжелых болтеров или лазерных пушек. 

Стандартная боевая доктрина говорит, что транспорты "Секач" должны быть развернуты как транспорты огневой поддержки, сопровождая транспорты "Носорог" или команды пехоты в самое сердце сражения. Поскольку транспорты "Носорог" не так сильны в плане огневой мощи, даже единственный "Секач", прикрепленный к ним в качестве эскорта может заметно увеличить эффективность удара. 

Впечатленные его многоплановостью, несколько Орденов начали применять "Секач" в других областях, используя их как мобильные командные центры и тяжелое разведывательное прикрытие. 

Несмотря на то, что "Секач" доказал свою эффективность, некоторые Ордены Космического Десанта все еще относятся к нему с недоверием, утверждая, что это – "новая" технология, все еще не достаточно проверенная в сражении. 

В этом мнении есть определенная логика – "Секач" используется всего лишь в течение четырех тысяч лет, в то время как "Носорог" и "Хищник" воевали еще до Ереси Гора. Но тот факт, что большинство Орденов приняло "Секач" как краеугольный камень их операционных доктрин, доказывает, что такое подозрительное отношение неоправданно.Когда-нибудь в будущем "Секач" может заменить "Носорог" в качестве главного транспорта космических десантников. Однако, чтобы это случилось, требуется, чтобы "Секач" доказал свою ценность стойким приверженцам традиций, которые в свою очередь потребуют, чтобы "Секач" доказал свою ценность в бесконечном сражении за выживание человечества.