ФЭНДОМ

Info-33.jpg
Сервиторы Космодесанта — обслуживающий персонал Космических Десантиков.

НазначениеПравить

Сервиторы – приспособленные для выполнения единственной задачи рабы, которые существуют исключительно для помощи технодесантникам Ордена в их трудах. Каждый из них – загадочная комбинация человека и машины без личности и рассудка, обладающая рядом механических дополнений, начиная от огромных металлических клещей и инфракрасных датчиков до бионических экзоскелетов и плазменных буров – все то, что может понадобиться технодесантнику для ремонта и обслуживания арсенала Ордена. Некоторые сервиторы соединяются с тяжелым оружием и таким образом служат телохранителями для своего хозяина. 

Таинство создания сервиторов разнится от Ордена к Ордену. Одни сервиторы выращены в искусственной питательной среде из клеток с человеческим геномом. Другие созданы из несостоявшихся неофитов, гражданских преступников и беглецов от законов Ордена, и подвергнуты стиранию личности и лоботомии для того, чтобы их плоть могла послужить заново. 

Несмотря на большую физическую силу и крепкое здоровье, сервиторы слабоумны и могут действовать только следуя командам биопрограммы, вложенной в их мозг технодесантником. У сервитора практически отсутствуют чувства боли и страха и также полностью отсутствует интуиция. 

Без постоянного наблюдения технодесантника сервиторы в лучшем случае начинают отклоняться от программы, но чаще впадают в состояние ступора, бормоча бессвязную ерунду, пока их выжженый мозг пытается обрести хоть какое-то понимание окружающего. Тем не менее, Ордены Космического Десанта практически полностью возлагают обслуживание орудий войны на сервиторов. Сотни биомеханических рабов неустанно трудятся в стенах каждой крепости-монастыря Ордена, обслуживая и подготавливая вооружение для войны. 

Несмотря на всю важность обслуживания механических устройств Ордена, сервиторы редко получают что-то, кроме равнодушия со стороны космических десантников, которым они служат. В большинстве Орденов все, кроме технодесантников, просто игнорируют сервиторов. К ним относятся, как к обычным машинам или части оборудования. В других Орденах к сервиторам испытывают антипатию, воспринимая их как необходимое, но мерзкое извращение духа и плоти человека. 

Но есть несколько Орденов, в основном связанных с Адептус Механикус, в которых к сервиторам относятся, как к достигшим духовного единения с Омниссией. В таких Орденах сервиторы – это биомеханические храмы, почитаемые почти наравне с другими артефактами. Их слова записываются и тщательно анализируются в надежде уловить намек на пророчество или волеизъявление Бога-Машины. Космические десантники, проводящие подобные обряды, считают, что таким образом они становятся ближе к Омниссии. В остальных Орденах подобные действия считают неприемлемыми, как ведущие к ереси, и относятся к ним с враждебностью и подозрением. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики