ФЭНДОМ

Серебряные Черепа
X 2faf6fba

Фракция

Империум

Серебряные Черепа — орден Космического Десанта.

ИсторияПравить

Созданные во время второго основания на основе геносемени Ультрамаринов, Серебряные Черепа являются одним из самых прославленных и почетных орденов Второго Основания. На их репутацию повлияло, так сказать, жизненное кредо ордена- Добиватся победы любой ценой, не смотря на преграды и на жертвы. Связь с Командирами Орденов и Библиариями очень тесна, сравнить которую можно только с орденом Кровавых Воронов. Перед серьезной битвой или перед принятием важных решений, руководство ордена всегда просит совета у Библиариев, считая что советы Библиариев исходят от самого Императора.  

Ответив на призыв Лорда Макрагга, Серебряные Черепа обеспечили доставку тактических отрядов на поле боя, дабы помочь освободить Аугру, что в Секторе Зеист. В третей войне за Армагеддон, Черепа выставили на помощь Имперским войскам семь из десяти рот, чтоб противостоять массовой зеленой орде. Встав под знамена Марнея Кэлгара, Серебряные черепа вместе с другими орденами, такими как Плакальщики, Странствующие Десантники, Ультрадесант и Ангелы Абсолюта,отправились в Крестовый Поход на семь лет. Вскоре названный Карадонским Походом, он отсрочил набеги оркского Ваагх! возглавляемого Варбоссом Аргулком на тридцать лет.  

Известные личности Править

  • Коммандер Аргентий- Магистр Ордена. 
  • Апотекарий Малус -сопровождал Инквизитора Тракса, по Апотекариону Серебряных Черепов,когда Инквизитор прибыл с миссией проверить геносемя на стабильность.