ФЭНДОМ

Сигизмунд
Sigismund IF.jpg

Раса

Человек, Космический Десантник

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Орден

Чёрные Храмовники, ранее Имперские Кулаки

Рота

Первая

Должность

Высший Маршал, ранее Капитан

Родной Мир

Терра

Статус

Мёртв

"Рвение делает все вещи возможными, долг делает все вещи простыми"

— Сигизмунд, первый капитан Имперских Кулаков

Сигизмунд — капитан первой роты легиона Имперских Кулаков, чемпион Императора. После раздела легиона во время Второго Основания - первый Верховный маршал (магистр ордена) Чёрных Храмовников.

БиографияПравить

Имя Сигизмунда эхом отзывалось ещё в Великом крестовом походе, прежде чем тьма Ереси Хоруса сделала его легендарным. Он родился на Терре и стал Легионес Астартес, когда Великий крестовый поход был в самом разгаре; он поднялся в звании и известности благодаря простому факту: он был воином непревзойдённой смертоносности и таланта. Возможно, за исключением примархов никогда не было воина лучше него. Мрачный и смертоносный воин, одинаково неутомимый и безжалостный в битве, Сигизмунд производил впечатление не смертного воина, а какой-то непреодолимой силы тёмной судьбы. Это привело к тому, что не кто иной, как примарх Сангвиний заметил: "Он не чемпион моего брата Дорна, а скорее чемпион Смерти". Мастерство Сигизмунда было легендарным даже среди сверхчеловеческих воинов Легионес Астартес и никто не мог сравниться с его инстинктивным талантом нести смерть и умением обнаружить малейшую брешь в защите врага, чтобы воспользоваться ей и победить.

На полях сражений сотен миров и дуэльных площадках всех легионов – его ни разу не смогли победить. В нём всегда ярко пылал огонь крестоносца и если и был воин, который мог воплотить благородный завоевательный дух Великого крестового похода – то это был Сигизмунд. Те, кто столкнулся с ним в вихре клинков или сражался рядом в бою, говорили о ярости, скованной железной волей и врождённом таланте сеять смерть, который граничит со сверхъестественным. Именно благодаря этому огню и мастерству Сигизмунд возглавил Братьев-Храмовников первой роты и получил самое высокое звание в легионе Имперских Кулаков после самого Дорна.

В самый разгар осады Императорского дворца во время Ереси Хоруса примарх Рогал Дорн поставил перед Сигизмундом задачу возглавлять наземные силы, пока Император, Дорн и Сангвиний атакуют боевую баржу Воителя. Сигизмунда провозгласили чемпионом Императора – иногда этим титулом именовали его примарха. Когда Повелитель Человечества и Его генетические сыновья телепортировались, чтобы сразиться с Хорусом, первый капитан повёл в битву оставшихся воинов, но не как полководец, а вдохновляя своим примером. Он лично повергал врагов и вселял храбрость в сердца защитников своими деяниями. Среди несметных вражеских орд Сигизмунд выискивал величайших воинов, могучих предводителей космических десантников Хаоса, а также ужасных демонов из бездны – и побеждал каждого из них.

Сигизмунд стал избранным чемпионом Императора за высочайшую преданность Отцу Человечества, Империуму и Великому крестовому походу, для участия в котором он и был создан – он яркое воплощение всего, чем были Легионес Астартес и чем могли стать. Принесённый им при принятии мантии чемпиона Императора обет прогремел в веках и никогда не был нарушен. В тот день, когда почитаемый Сигизмундом Император пал, чемпион Императора торжествовал победу. С гибелью Хоруса мерзкое воинство на поверхности планеты было разгромлено.

Black-templar 00285290.jpg

Когда Имперские Кулаки разделились на ордены, пламенное рвение Сигизмунда получило признание. Сигизмунд возглавил наиболее фанатичных из числа Имперских Кулаков, став первым Верховным маршалом Чёрных Храмовников и его вера в то, что Великий крестовый поход никогда не закончится, воплотилась в новом ордене и бесконечных крестовых походах. Новообразованный орден принял геральдические цвета капитана - чёрный и белый, а также символику и название возглавляемого им подразделения Братьев-Храмовников, получив имя Чёрных Храмовников.

Видя брожение в рядах Легионов Космодесанта и подозрительность других братьев по отношению к воинам его легиона, Сигизмунд решил, что космодесантникам необходим пример всеобщей веры. Как Верховный маршал Чёрных Храмовников, Сигизмунд объявил, что он не будет знать отдыха, постоянно доказывая свою преданность Императору, сражаясь с врагами Империума. С тех пор каждый Верховный маршал, заступающий на пост в этом ордене, повторял эту клятву. Так начался самый продолжительный и величайший из крестовых походов Космического Десанта. Этот поход продолжается вот уже десять тысяч лет.

"Сигизмунд получил звание Чемпиона Императора за свою страстную веру в Императора и его вечную преданность человечеству. Видя брожение в рядах Легионов Десанта и подозрительность других братьев по отношению к воинам его Легиона, он решил, что Десантникам необходим пример всеобщей веры. Как Высший Маршал Чёрных Храмовников, Сигизмунд объявил, что он не будет знать отдыха, постоянно доказывая свою преданность Императору, сражаясь с врагами Империума. С тех пор, каждый Высший Маршал, заступающий на пост в этом Ордене, повторял эту клятву. Так начался самый продолжительный и величайший из крестовых походов Космических Десантников. Этот поход продолжается вот уже десять тысяч лет".

- Цитата из Флафф Библии.

ОружиеПравить

Чёрный мечПравить

Идеальный клинок неизвестного происхождения из матового чёрного металла, ставший лезвием древнего двуручного меча, способен легко рассечь камень и металл без всяких последствий для себя. В руках такого воина как Сигизмунд чёрный меч невероятно смертоносен и сразил бессчётное число полководцев и могучих воинов ксеносов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики