ФЭНДОМ

Сикарийцы-лазутчики
99cbd769f6cea978d49484d132d3f53f.jpg

Фракция

Империум

Сикарийцы-лазутчики — отделение скитариев.

ОписаниеПравить

Сикарийцы-лазутчики, пожалуй, самая жуткая воинская ветвь скитариев, потому что их бомбардировка нейропомехами лишает жертву всех чувств. Охотясь, они издают «белый шум», который забивает зрительный, слуховой и даже обонятельный диапазоны помехами, оставляя противника практически беспомощным перед тем, как начнётся убийство. Длинные и тощие, сикарийцы-лазутчики пробираются по полю брани с ходульной грацией птиц-рыбоколов. Но такими они были не всегда, ибо ни один сикариец не цел – ни душой, ни телом. Как и собратья-ржаволовчие, каждый сикариец когда-то был воином из скитариев, но, претворяя планы культа Механикус, оказался разорван на куски, сильно обгорел или ещё каким-то образом лишился конечностей. При сборе данных по окончании битвы, если такого павшего посчитают ещё годным для службы Омниссии, его не сожгут, а заберут обратно – на стол аугментации. Там ему отмерят новый срок жизни, дав тонкие, но сильные конечности. С технической точки зрения, всё, что магосу биологии требуется для создания сикарийца, – это голова, торс и какие-нибудь культи, хотя для лучшего результата ещё важны способность отрешаться от сильных эмоций и умение внушать страх. Лазутчик легко обходит вражескую защиту, но эта способность никак не связана ни со скрытностью, ни с мастерством. Она зависит лишь от мощности и разнообразия разрушительных частот, на которых он вещает из своего куполообразного шлема и торчащих антенн. Когда лазутчики приближаются, каждый сенсорный аппарат жертвы попадает под всеподавляющую бомбардировку раздражителями. Воксвещатели разражаются мучительным воем, видеоэкраны сходят с ума от шипящих помех. Но ещё более эта парализующая атака эффективна против живых органов чувств. В ушах стоит жуткий звон, глаза слезятся и краснеют, рот наполняется привкусом горелого железа. Всё, на что остаётся способна жертва лазутчиков, это не забыть как дышать. И когда добыча зажимает кровоточащие уши и зажмуривает налитые кровью глаза, сикарийцам-лазутчикам остаётся только подойти и расстрелять её в упор. Эта атака на органы чувств, хотя и обладает широким спектром, точно откалибрована техножрецом, который даёт добро на применение этих жутких убийц. Те скитарии, которых посылают сражаться рядом с лазутчиками, получают нуль-коды, превращающие эти частоты в безвредную песнь: для них непрерывная бомбардировка нейропомехами, идущая из каждого куполообразного шлема, всего лишь негромкий псалом во славу Омниссии. И потому скитарии смотрят на лазутчиков, как на мудрых и святых героев, как на обереги от повреждения данных, что самоотверженно бьются на переднем крае. Лишь врагу открывается истинная правда: в этих безжалостных типах почти не осталось добродетели, а тот обрывок личности, что ещё сохранился, влечёт только смерть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики