ФЭНДОМ

Медуза — звездная система под контролем Империума.

Описание Править

 Со времени своей колонизации, система Медузы пережила десятки незначительных происшествий. Частые рейды эльдарских корсаров наносили существенный урон грузообороту региона, в то время как империя тау, набирающаяся сил и уверенности, проявляла сильную заинтересованность в мире по известным ей одной причинам. Никто из этих и десятков других врагов угрожавших Имперскому порядку на обоих мирах, не смог достигнуть такого успеха в своем деле, как Раскол Медузы, бушевавший в системе 250 лет назад, в течение затянувшегося периода изоляции, вызванного Стремительностью. Раскол начался когда два самых больших города-улья на Медузе IV объявили о своей независимости от Империума. Планетарные власти отреагировали незамедлительно, отправив три полка Планетарного Ополчения подавить восстание и вернуть контроль над городами. Никто не знает, как долго предательство впитывалось в сердца падших, но опухоль, поразившая Ахилессову пяту Медузы IV, оказалась глубже и злокачественней, чем кто-либо мог себе предположить. Хорошо вооруженные, и фанатичные до безумия, последователи губительных сил встретили Планетарное Ополчение шквалом огня. Знамена преданности Хаосу были развернуты, и истинная причина волнений всплыла на поверхность. Дегенеративные культисты и Планетарные Ополченцы неделями бились на улицах громадных городов-ульев, прежде чем ситуация в очередной раз ухудшилась. Другие города стали переходить на сторону Хаоса и огромные армии перешли в наступление. Плодородные сельскохозяйственные районы были преданы огню силами Хаоса и миллионы погибли, в панике пытаясь спастись. Вскоре, осталось лишь несколько крупных городов сохранивших верность Империуму. Отчаявшись устоять перед силой и численностью врага, лоялисты отправили через астропатов послание о помощи. Их отчаянные призывы по большей части остались неуслышанными, ибо до тех пор пока бушевал сковавший систему варп-шторм, помощи ждать было неоткуда. Лишь Медуза V оказалась способна ответить на зов и собрала армию, обладавшую подобающей храбростью и несокрушимой верой в Императора. Не обладая какой-либо ощутимой военной силой, немногочисленные Силы Планетарной Обороны стали принимать в свои ряды тысячи добровольцев из числа шахтеров и рабочих, прежде чем отправиться к Медузе IV на конфискованных грузовых кораблях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики