ФЭНДОМ

Скваты
4у4image.jpg

Тип

Фракция

Подтип

Младшая раса

Принадлежность

Империум

Скваты (лат. Homo Sapiens Rotundus) — одна из нескольких рас, которые не претендуют на господство в галактике, но тем не менее оказывают (или оказывали) значительное влияние на неё.

ОписаниеПравить

Скваты — стойкие бойцы, и многие считают их наиболее надёжными солдатами. Скваты — единственная подраса, широко распространённая в Империи, и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции.

Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как Скваты, но также их называют гномами и прочими, зачастую обидными, словами. Помимо чисто физиологических изменений, Скваты претерпели психологическую адаптацию что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других Скватов. Они особенно нетерпимы к инопланетянам,особенно Тау, которых они ненавидят и презирают.

На данный момент, согласно политике Games Workshop, данная раса практически полностью уничтожена флотом-ульев Тиранидов Левиафаном

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики