ФЭНДОМ

Слаанеш
4924536.jpg

Фракция

Хаос

Слаанешь — Властитель Наслаждений, один из четырех Богов Хаоса.

ИсторияПравить

Имя Слаанеш происходит от Слаанет - имени бога на языке Хаоса (Слаа означает "экстаз", "удовольствие", Неш - "лорд", "принц", "повелитель"). Его почитателей и последователей называют "Слаанешиты".

Обычно Слаанеш представляют в образе состоящем из двух частей: левой женской и правой мужской, с золотыми волосами и двумя парами рогов. Тем не менее, он может принимать любую форму - мужскую, женскую, предстать в виде гермафродита или же бесполого существа, чаще всего он предпочитает мужские тела. Его священная цифра - шесть. Символ Слаанеш состоит из соединённых символов мужского и женского начала. Он также известен под различными титулами, такими как Принц Хаоса, Принц Излишеств, Принц Удовольствия и Лорд Тёмных Удовольствий. Эльдары не произносят имени этого бога, упоминая его лишь как Та-Что-Жаждет, Та-Которая-Не-Названа, Великий Враг, Великий Змей.

Слаанеш полностью родился во время Падения Эльдар. В результате его рождения появилось Око Ужаса и большинство эльдар было уничтожено, выжили лишь те, кто находился достаточно далеко от родных миров эльдар. Также в результате этого события были убиты все боги Эльдар, за исключением Кхейна (который был разбит на множество осколков), Смеющегося Бога - Цеогораха (скрывшегося в Паутине) и Иши (которая, по преданиям одного из Искуственных Миров, была захвачена Богом Хаоса Нурглом).

Слаанеш нейтрально относится к другим Богам Хаоса (так как он обычно слишком занят своими удовольствиями, чтобы интересоваться какими-либо альянсами или соперничеством), но его постоянным врагом является Кхорн, чья вера в боль и смерть полностью противоположна принципам ничем не ограниченных наслаждений Слаанеш.

Поклонение Слаанеш Править

Последователи Слаанеш редко выставляют напоказ его символ. Вместо этого они зачастую носят украшения эротической тематики. Их одежды чаще всего оставляют правую часть груди непокрытой, что необходимо для многих из ритуалов поклонения. Их одежды по большей части пастельных и электрических тонов, хотя белый также иногда используется. Иногда эти цвета отражаются и в повседневной одежде, хоть и подогнанной так, чтобы соответствовать моде. Во всех случаях, последователи Слаанеш носят одежды наилучшего качества.

Даже самые воинственные из Слаанешитов не отказываются от гедонистического образа жизни, их укрытия могут быть сильно укреплены и набиты всевозможным оружием, но в них в любом случае будет большое количество роскошной мебели, дорогостоящей еды и эротических декораций.

В мифологии примитивного населения Фенриса, "Сла Нахеш" (видимо, неверно записанное Слаанеш) - злое божество, отпрыск тёмного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, заточенное после поражения от Лемана Русса в одном из вулканических островов планеты.

Демоны Слаанеш Править

  • Хранители Секретов - Великие Демоны Слаанеш. Они представляют собой огромных, звереподобных и уродливых существ или же гибких существ нечистой красоты.
  • Демонетки - обычные Демоны Слаанеш, они обладают беспокоящей красотой, чаще всего предстают в виде наполовину женщины наполовину мужчины. Вместо рук у них зачастую клешни, похожие на крабьи.
  • Кони Слаанеш - демонические ездовые существа Слаанеш, мертвенно-бледные змееподобные создания с длинными цепкими языками. На них часто ездят Демонетки и приближенные Чемпионы.
  • Гончие Слаанеш - демонические звери Слаанеш - причудливая смесь насекомого, рептилии и человека.

Демонические Машины Слаанеш Править

  • Демонические Машины, сочетание технологии и демона, посвященные Слаанеш включают в себя Поработителей Слаанеш и Акустических Дредноутов.
  • Титаны Слаанеш
  • Вопроситель
  • Адский Рыцарь
  • Адская Плеть
  • Адский Шагатель

Войска, посвящённые Слаанеш Править

Космические Десантники Хаоса Слаанеш: Править

  • Дети Императора - Космодесантники, ранее бывшие одними из самых верных воинов Императора, они предали его во время Ереси Хоруса. Большинство из них ныне представляют немногим более чем гедонистических психопатов, зачастую с уникальным звуковым оружием.

За тысячи лет, прошедших после Ереси Хоруса, несколько других Орденов Космического Десанта попало под влияние Слаанеш и стало ренегатами. Среди них:

  • Нарушители

Ренегады и Культы Править

  • Дом Гло
  • Культ Неистового Обдирания
  • Пиратские Принцы Оборванной Спирали
  • Меняющие Плоть с Меланхолии

Шумовые Десантники Править

Космические десантники преданные Слаанеш, которые чаще всего служат в Легионе "Дети Императора". Главной силой их арсенала являются звуковые пушки, которые деморализуют и сбивают с толку силы противника.

Известные служители Слаанеш Править

  • Фулгрим - Примарх Детей Императора, ныне - могущественный Демон-Принц
  • Заракинель - самый уважаемый из Хранителей Секретов
  • Н'Кари - Хранитель Секретов, сражавшийся на боевой барже Хоруса во время Ереси
  • Маска - могущественная Демонетка и Демонический Герольд Слаанеш
  • Люций - бывший Капитан Детей Императора, ныне - могущественный Чемпион Слаанеш
  • Джихар Терзатель
  • Эмели Дюбуа - лидер культа Хаоса на Славкенберге, позднее появилась в виде могущественной Демонетки на Адумбрии

Дары Слаанеш Править

Как и все Боги Хаоса, Слаанеш часто вознаграждает своих любимых последователей специальными благословениями и дарами. Они могут принимать различные формы, включающие физические мутации, демонические оружия и различные экзотические способности. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики