ФЭНДОМ

Сотрясатель
C032b0855a4at.jpg

Фракция

Империум

Сотрясатель — артиллерейское орудие.

ОписаниеПравить

"Сотрясатель" является стандартным артиллерийским орудием Имперской гвардии. Это орудие калибра 132 мм, ведущее огонь снарядами на расстояние свыше 15 км, со скоростью 814 м/сек. Полет 38 кг снаряда на максимальную дальность длится 19 секунд. Орудие является надёжным и неприхотливым. Для стрельбы используются стандартные пороховые заряды типа "5". Также для увеличения дальности стрельбы используются пороховые заряды типа "6" и "7", но их использование приводит к дополнительной нагрузке на орудие и к его износу. При стрельбе зарядами повышенной мощности деформируется и разрушается ствол и зарядная камора, что приводит к снижению дальности и скорости полета снаряда, увеличению вероятности промаха. По этим причинам использование снарядов типа "6" и "7" строго контролируется и разрешается только высшим командованием. Максимальное количество используемых зарядов повышенной мощности не более 20 на орудие.

При необходимости "Сотрясатель" может использовать различные типы снарядов из своего боекомплекта: дымовые, зажигательные, осветительные и бронебойные снаряды с адамантиевым наконечником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики