ФЭНДОМ

Стальной изверг
Forgefiend

Фракция

Хаос

Стальной изверг — демоническая машина Хаоса

ОписаниеПравить

Демонические машины, называемые стальными извергами, изначально разрабатывались, чтобы сеять смерть среди вражеских войск издалека. Отдалённо похожий на кентавра, стальной изверг может похвастаться двумя станками для выкованных в аду пародий на имперское вооружение. Чаще всего вместо передних конечностей стальные изверги имеют пару автопушек «Гадес» - роторные орудия, позволяющие выкашивать вражескую пехоту и уничтожать даже легкобронированную технику презрительно просто.

При создании демонической машины в цитаделях варпа частица того огня, что там пылает, переносится в само сердце машины, представляющее собой источающую серную вонь топку, которая не только приводит в движение механического зверя, но и позволяет ему изрыгать во врагов губительные энергии. Из орудий стального изверга вылетают не простые пули, а раскалённые фосфорные снаряды, выталкиваемые из искривленных и закрученных кабелей, которые переплетаются и извиваются внутри машины. По запрятанным кишечным трактам под давлением пара подаются крупнокалиберные боеприпасы в патронники каждой автопушки, и каждый снаряд отмечен демоническим пламенем той кузни, где его породили. Стальные изверги одинаково лёгко пожирают плоть и металл; откормленная демоническая машина «Стальной изверг» способна выстоять перед пылающим залпом снарядов на протяжении нескольких минут, после чего ей нужно остановиться, чтобы проглотить в питающие воронки свежий сырьевой материал.

Пульсирующие энергии в топке стального изверга используются не только для производства твердотельных боеприпасов. Некоторые механические твари имеют оснащенные защитной оболочкой плазменные орудия древнего дизайна, настолько громадные, что, скорее, подошли бы какому-нибудь лёгкому летательному аппарату, а не наземному шагоходу. Те демонические звери, которых Империум наименовал церберитами, оснащены не менее чем тремя такими эктоплазменными пушками: по одной установлено на каждой из орудийных конечностей, и ещё одна выпирает из пасти. Эти пушки некогда представляли собой ценные артефакты, относящиеся к доересевой эпохе, но варп-кузнецы до ужаса исказили их облик. Обжигающие энергии губительного огня этого разрушительного оружия, вырывающиеся из похожих на пасть горгулий дульных отверстий, сочетают в себе плазменный заряд и горящую эктоплазму, выходящую прямо из испорченного сердца стального изверга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики