ФЭНДОМ

Станки
The Lathes

Тип

Звездная система

Станки – группа из трех миров в Секторе Каликсис: Хадд, Хеш и Хет.

ОписаниеПравить

Почти в самом центре Сектора Каликсис, на границе Голденнова Залива и Марки Друза расположена целая система, в которой правят Адептус Механикус. Три ее главные планеты, дарованные Адептус Механикус в ходе финальной стадии Ангевинова Крестового Похода, за два тысячелетия были превращены в огромные миры-кузницы, центры промышленного производства и научной мысли Сектора.

За время, прошедшее с основания Станков, Механикус успели обратить практически каждый объект системы на пользу Богу-Машине. Они заняли практически каждый стабильный участок исследовательскими станциями, агрокуполами и гарнизонными базами Скитариев. Используя систему как основной опорный пункт, Магосы Станков силой и хитроумными манипуляциями распространили свое влияние по всему Сектору. От Лордов-Драконов, ведущих свои скрупулезные допросы в тюрьмах Шеола-17, до Магосов Биологис Гиппокразийской Агломерации, творящих свои изыскания над изломанными пустошами Морвена VI – везде и всюду в Секторе Каликсис видны признаки влияния Адептус Механикус, и Архимагосы Станков делают все возможное, чтобы сохранить власть даже над самыми отдаленными своими владениями. Все это – Миры Станков, имя, объединяющее самые разные станции, планеты и системы, над которыми простерто владычество Адептус Механикус, и в полной мере отражающее власть, которой те обладают в Секторе Каликсис.

К несчастью для Архимагосов, контролировать амбиции и жажду знаний каждого из бесчисленных своих адептов, разбросанных по всему огромному пространству Сектора, есть задача практически невозможная. Многочисленные фракции и секты тщатся сохранить власть над собственными владениями, секретные исследовательские кабалы одержимы своими тайными целями, запретные эксперименты претворяются в жизнь, когда бесконечная жажда знаний заглушает, наконец, глас рассудка. Если к этому перечню трудностей добавить ноту перипетий астропатической связи и грозный фон непредсказуемости варп-путешествий, бесчисленных космических феноменов и целого ряда иных, еще более странных аномалий, смущающих стройный порядок межзвездной иерархии командования, станет понятно, почему даже самые усердные начальственные усилия зачастую оказываются абсолютно бесплодными. А покуда Станки тщетно стремятся всеми силами преуспеть в решении этой невозможной задачи, пышным цветом цветут техноереси, корабли флотов Эксплораторов теряются в неизведанных пространствах и безднах архивов, исследовательские форпосты ввергаются в простой и упадок…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики