ФЭНДОМ

Стая плотоядных Круутов
86b1ce739785090972eccfd73f2caebb.jpg

Принадлежность

Империя Тау

Тип

Союзные войска Тау

Стая плотоядных Круутов — основная пехота Круутов на службе Тау.

ОписаниеПравить

Крууты - это наиболее распространенный тип вспомогательных войск в армии Тау. Планеты Круутов достаточно давно вошли в состав Империи Тау. В начале этого плодотворного сотрудничества двух рас экспедиционный корпус Тау помог освободить несколько миров Круутов от власти Орков. Крууты подчиняются строгому кодексу чести, и в благодарность за неоценимую помощь они вот уже многие годы поставляют Тау своих воинов в качестве эксклюзивных наемников. Крууты в меньшей степени, чем Тау, зависят от своей техники и своего вооружения, и способны действовать в исключительно трудных для Тау условиях. Наемные отряды Круутов могут включать крутобизонов или Гончих. Несмотря на то, что Тау находят традицию Круутов пожирать плоть своих врагов отвратительной и варварской, они надеются на то, что длительное сотрудничество с Тау искоренит эти пережитки дикого прошлого. Но, несмотря на некоторые разногласия, Тау глубоко уважают воинов-Круутов, ибо их навыки являются ценным дополнением для Тау, которые мало на что способны в ближнем бою. 

Крууты это относительно примитивная раса, но они прекрасные бойцы и шпионы. То обстоятельство, что они живут на деревьях, помогает им выслеживать жертв и устраивать засады в густой лестной местности. Крууты это свирепые и тренированные бойцы в ближнем бою и в огневом бою на короткой дистанции. Им недостаёт брони, и они вынуждены полагаться на защиту своего окружения. Они сражаются, используя ружья, первоначально бывшие очень примитивными, но улучшенные Кастой Земли Тау. Однако такое ружьё всё равно более эффективно в ближнем бою с помощью прикреплённых лезвий, как на старых крутских боевых посохах, чем когда из него стреляют. 

Крууты так же падальщики, и после победы съедают убитых. Крууты верят, что при этом они получают часть силы убитого врага. На самом деле они поглощают гены своих жертв, приобретая часть их знаний и способностей. Разумеется, эта практика создаёт постоянные конфликты между ними и Тау, которым отвратительна подобная дикость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики