ФЭНДОМ

Схола Прогениум – широко разветвленная имперская организация с древними учебными комплексами, не особенно часто встречающимися в Галактике.

ОписаниеПравить

Как правило, они возведены на твердой почве планет, имеющих прочные связи с Террой и Адептус Министорум. Хотя за распределение новых кадетов отвечает подразделение Экклезиархии, каждый выпускник Схолы Прогениум – называемый «прогена» – может попасть на службу в одну из многочисленных властных структур Империума. Ещё в тренировочных лагерях большинство проген пополняют ряды Милитарум Темпестус или Оффицио Префектус, некоторые девочки становятся частью Адепта Сороритас, а потенциальных псайкеров выискивают и отправляют на Черные Корабли. Дети, особенно пылко уверовавшие в Имперское Кредо, могут присоединиться и к самому Адептус Министорум. Наконец, крайне немногочисленных, особо отобранных сирот ждет рекрутирование в Инквизицию или тихое исчезновение, за которым следует обучение под незримым надзором Оффицио Ассасинорум.

Схолы Прогениум мало взаимодействуют с внешним миром, и, как правило, располагаются в самых отдаленных регионах. Их огромные, словно бы кафедральные, фасады возносятся над далекими горными вершинами или ущельями, причем несколько наиболее престижных Схол окружены рвами с пузырящейся лавой. Изуродованные временем горгульи нависают над каждым, кто приближается к огромным железным вратам, и часовые патрулируют стены с зубчатыми бойницами, в равной мере предотвращая бегство кадетов и не давая пробраться внутрь нежелательным посетителям. Но Схолы, спрятанные за этими огромными, барочными укреплениями, в основном представляют собой скопления прямоугольных зданий унылого светло-коричневого цвета, построенных по схожему образцу. Внутреннее убранство Схол Прогениум изначально не предназначено для любования. Более того, каждая секунда, проведенная в этих стенах, должна казаться пыткой для новобранцев. В каждом из учебных комплексов жужжащие сервиторы снуют по малолюдным железобетонным коридорам, постоянно отслеживая успехи кадетов. Записанные голо-изображения передаются в покои аббатов-инструкторов, вооруженных молотами представителей Экклезиархии, которые надзирают за каждым тренировочным лагерем и несут ответственность за обучение новых рекрутов. Авториторические сервочерепа непрерывно бормочут приказы на текущий час, отдают кадетам резкие команды или инструкции, а также рассказывают вдохновляющие истории об имперских героях. 

В залах Схол новых кадетов испытывают и допрашивают церковники в темных рясах, непрестанно выискивая следы душевной слабости или порчи. Во время сна за каждым учащимся наблюдает сервочереп, фиксируя самые ничтожные движения глаз, чтобы уловить признаки крамольных видений. Если кадет произнесет что-либо нечестивое в зоне досягаемости подслушивающей сети аббата-инструктора, виновника немедленно препроводят в ближайшие покои, где он должен будет, в качестве наказания, отстоять определенный срок непрерывного дежурства.

Внутри аудиториумов размером с ангар ученикам преподают языки и историю Империума. Тысячи кадетов рядами сидят за партами, быстро переписывая литании или тактические наставления, которые изрыгают передвижные вокс-динамики. Когда новобранцы не заняты зубрежкой или отработкой базовых приемов ведения боя во внутренних дворах за высокими стенами, они продолжают занятия в библиариумах размером с кафедральный собор. Каждый час кадета, не отведенный под сон, посвящен заучиванию Священного Писания, упражнениям по использованию различных стратегий, практическим заданиям по вызубренным в теории тактическим схемам, а также жестоким физическим испытаниям навыков и выносливости. Даже когда новобранцам всё же позволяется уснуть, начинается восстановительная обработка их подсознания. 

Несомненно, тренировочный лагерь Схолы Прогениум – жуткое место для кадетов, проводящих там свои юные годы, но безжалостную жестокость к ним проявляют с достойными намерениями. Человек, который выдержал столь тяжкие испытания, выйдет на бой с кошмарами огромной Галактики не только в армапластовой, но и в ментальной броне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики