ФЭНДОМ

Сыны Антея — орден Космического Десанта

ИсторияПравить

Сыны Антея официально упоминаются только в одном источнике: в хрониках Третьей Межгильдиевой войны сектора Инки с 850.M41 по 901.M41. Орден находился среди сил ответивших на призыв Отцов Гильдии о помощи в уничтожении пиратов, нанятых конкурентами, и согласно отчетам Сыны Антея проявили себя храбрецами.

С того времени воины в серо-черных доспехах были замечены множеством Орденов в Сегментум Ультима, и данные отчеты всегда содержали упоминание о размере и черезвычайной выносливости этих Адептус Астартес. Согласно донесениям они способны выжить перенеся такой удар от оружия, который наверняка убил бы любого другого космического десантника. 

Одно такое донесение, предоставленное Ракманом - капитаном Ордена Покорителей, рассказывает об инциденте, во время которого его силы внезапно оказались атакованы эльдарским пиратским флотом Пустотных Драконов. Окруженный и находящийся под массированным огнем пиратских антигравитационных платформ, Ракман сообщал о воинах, носящих цвета Сынов Антея, неожиданно появившихся позади вражеских рядов. Вынужденные перегруппироваться, воины эльдар внезапно столкнулись с необходимостью совершить прорыв, ибо они оказались меж двух огней. "Соколы" и "Волновые Змеи" эльдар ударили прямо по Сынам Антея, выбрав наименьшую из двух сил Космического Десанта. Капитан Ракман поведал удивительную историю, о том, что таинственные Сыны Антея находились в эпицентре шторма огневой мощи эльдар, казалось, неуязвимые. Покорители получили возможность сконцентрировать свою атаку на тылах противника, в то время как Сыны Антея сдерживали эльдар на одном месте. Пираты были раздавлены между стальной наковальней Сынов и сокрушающим молотом Покорителей. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики