ФЭНДОМ

Адепта Сороритас
1024x768 213095 -www.ArtFile.ru-.jpg

Фракция

Империум

Организация

Экклезиархия

Тип

Военное подразделение

Адепта Сороритас (также известные как «Сестринство» или «Дочери Императора») — подразделение Экклезиархии, полностью состоящее из женщин. Боевые Ордены Сестринства выступают в роли карающей длани Экклезиархии, безжалостно выкорчевывая порчу и ересь из человечества и каждой организации Адептус Терра.

Термины «Адепта Сороритас» и «Сёстры Битвы» часто используются в одном значении, хотя последнее скорее относится только к Боевым Орденам — военному крылу этой организации, которое является наибольшей и самой известной частью Сороритас.

ОписаниеПравить

Chrysalis-minor-my-little-pony-фэндомы-552387.jpeg
Сестринство выступает в роли единственных военных сил, подконтрольных Министоруму из-за правил Указа Покорности, согласно которым Экклезиархия не может содержать сколько-нибудь «вооружённых мужей». Этот указ был принят дабы ограничить влияние Экклезиархии, но Министорум смог обойти это правило, используя полностью женские формирования Сестринства.

Работа Инквизиции и Сестринства иногда пересекается, поэтому, хотя обе эти организации независимы друг от друга, Боевые Ордены Сестринства выступают в роли Боевых Подразделений Инквизиции, в основном у Ордо Еретикус.

ИсторияПравить

Дочери ИмператораПравить

Адепта Сороритас были основаны в 36м Тысячелетии, а если точнее, то в конце Эпохи Отступничества. Они берут своё начало с мира Сан Леор: на нём Экклезиархией был обнаружен орден, называвшийся «Дочери Императора» — полностью женский культ, посвящённый поклонению Императору. Гог Вандир, Высший Лорд Администратума (а также Экклезиарх Адептус Министорум), решил посетить Сан Леор и собрать Дочерей в свою личную армию. Поначалу, Дочери отказались признавать его власть. Вальдир решил показать им, что он благословлён Императором — он приказал солдату из своего окружения выстрелить в него, что тот, после некоторого колебания, и сделал. Благодаря защитному полю, создаваемому Розариусу Экклезиарха (о котором не знал никто, кроме Вандира), выстрел был отражён. Дочери приняли это за знак и поклялись Вандиру в верности буквально на том же месте. Их переименовали в Невесты Императора и они стали самыми верными последователями Вандира.

Откровение и возмездиеПравить

Во время Осады Дворца Экклезиархии, Адептус Кустодес, преторианцы самого Императора, попытались приблизиться к Невестам и убедить их в предательстве Вандира, но те были непреклонны. В качестве последней попытки, Кустодесы провели Алисию Доминику, лидера Невест, и её избранных телохранителей глубоко в Имперский Дворец, где они предстали пред самим Императором. Что там произошло неизвестно — Доминика и её спутницы поклялись сохранить в секрете — но стало ясно, что Невесты, вернувшиеся к названию Дочери Императора, узрели всю глубину предательство Вандира. Придя в комнату для аудиенций Вандира, Доминика остановилась только для того, чтобы вынести приговор Вандиру, после чего обезглавила этого помешанного на власти диктатора. Ходят слухи, что последними словами Вандира стали: «У меня нет времени умирать — Я слишком занят!»

РеформаПравить

После этих событий, вновь назначенный Экклезиарх Себастиан Тор объявил Указ Покорности, который запретил Экклезиархии иметь «вооружённых мужей». По буквальной трактовке данного указа, Адепта Сороритас, будучи женщинами, ему не противоречили. Тор, осознавая нужды Экклезиархии, позволил им остаться при оружии, пусть даже суть указа и была довольно откровенно нарушена.

Поздняя историяПравить

  • 378.M36: Экклезиарх Алексис XXII, наследник Себастиана Тора, разделил Боевые Ордены Монастыря Санкторум и Монастыря Приорис на четыре Ордена:
  1. Орден Эбонитовой Чаши
  2. Орден Доблестного Сердца
  3. Орден Пламенного Сердца
  4. Орден Серебряного Покрова
  • M36: После смерти Алисии Доминики, Экклезиарх Эквитус XI руководил созданием ранга Аббатисы Адепта Сороритас, нового лидера Адепта Сороритас. Первой, получившей это звание стала Сестра Пальмаро из Ордена Святого Слова
  • 878.M38: Экклезиарх Деацис Deacis VI основал ещё два Боевых Ордена в честь двух оставшихся святых, сопровождавших Алисию Доминику к Золотому Трону — Орден Кровавой Розы в честь Сестры Мины и Орден Священной Розы в честь Сестры Арабеллы
  • M41: Сестра Сабрина из Ордена Горностаевой Мантии была выбрана Аббатисой, но исчезла во время своего паломничества в Сан Леор, с тех пор пост Аббатисы остаётся незанятым.

ОрганизацияПравить

CPcBH1muGhU.jpg

Структура и ИерархияПравить

Адепта Сороритас — часть Экклезиархии и разделён на два Монастыря — Монастырь Приорис, расположенный на Терре, и Монастырь Санкторум на Офелии VII, хотя на практике, силы Сестёр развёрнуты по всей Галактике.

Аббатиса Адепта Сороритас — верховный командующий и духовный лидер всего Сестринства, но в данный момент этот пост свободен. Как лидера Адепта Сороритас, Аббатису иногда выбирают в Высшие Лорды Терры.

За Аббатисой следуют Приорессы двух Монастырей, каждая из которых отвечает за свой и за все Ордены, принадлежащие ему.

Монастыри делятся на несколько Орденов каждый, и у каждого ордена имеется своя роль и своя зона ответственности. Существует четыре различных класса крупных Орденов и огромное множество малых. Классы крупных Орденов таковы:

Боевые Ордены - «Сёстры Битвы», военное крыло Сороритас

Ордены Госпительер — Хирурги, Surgeons, врачи и медсёстры

Ордены Диалогус — Учёные, занимающиеся языками и переводами

Ордены Фамулос — Дипломаты, управляющие и советники Имперской знати

Довольно часто случается так, что Сестра переходит из одного Ордена в другой, например, если Сестра Битвы будет ранена в бою или станет слишком старой для войн, она может перевестись в один из небоевых орденов.

Каждый из крупных Орденов следует базовой иерархической структуре:

Орден — Возглавляется Канониссой, зовущейся Канонисса Супериор, управляющей целым Орденом.

Община — Дополнительный монастырь, или большое тактическое отделение численностью до 1000 Сестёр, ведомая Канониссой Прецептор

Командорство — Обычно меньшие монастыри или отделения боевых Сестёр численностью не более 200, ведомые Канониссой Командер

Миссия — самая маленькая организация Сестёр, состоящая из нескольких отрядов, ведомая Канониссой или Палатиной.

Стоит упомянуть, что небоевые Ордены функционируют в основном на уровнях Миссий иил Командорств, не достигая численности Общины. К примеру, Командорство Ордена Госпитальер может быть группой сестёр, работающих в полевом госпитале, а Миссия Ордена Фамулос может представлять группу Сестёр, сопровождающих торговые делегации.

ОрденыПравить

Боевые орденыПравить

Известные как Сёстры Битвы, Боевые ордены — наиболее многочисленные и известные из всех Адепта Сороритас. Они являются единственной военной силой Экклезиархии и часто ведут Войны Веры. Также они формируют Боевые подразделения Ордо Еретикус и часто сражаются вместе с Инквизиторами этого Ордоса.

Ордены Монастыря Санкторум: Править

  • Орден Кровавой Розы
  • Орден Нашей Дамы-Мученицы
  • Орден Доблестного Сердца
  • Ордены Монастыря Приорис:
  • Орден Священной Розы
  • Орден Эбонитовой Чаши
  • Орден Серебряного Покрова

Малые Боевые Ордены Править

  • Орден Багряной Клятвы
  • Орден Горностаевой Мантии
  • Орден Пламенной Слезы
  • Орден Золотого Света
  • Орден Белой Розы
  • Орден Кровоточащего Сердца
  • Орден Раненого Сердца
  • Орден Синего Одеяния
  • Орден Алой Руки

Ордены ГоспитальерПравить

Сёстры Госпитальер — хирурги, доктора и медсёстры. Они помогают бедным, лечат больных и раненых в многочисленных госпиталях и клиниках Сестринства, а также служат во всех департаментах Вооружённых Сил Империума, за исключением Адептус Астартес.

Ордены Монастыря Санкторум:Править

  • Орден Вечной Свечи
  • Орден Спокойствия
  • Ордены Монастыря Приорис:
  • Орден Очищающей Воды
  • Орден Факела

]Ордены ДиалогусПравить

Сёстры Диалогус помогают переводить неисчислимые диалекты и сленги, используемые по всему Империуму. По приказу Инквизиции некоторые сёстры изучают языки Ксеносов и переводят тексты, полученные из ксеноартефактов. Сёстры Диалогус часто выступают в роли помощников в свите Инквизитора из Орде Еретикус.

Ордены Монастыря Санкторум:Править

  • Орден Святого Слова
  • Орден Пера

Ордены Монастыря Приорис:Править

  • Орден Священной Клятвы
  • Орден Лексикона

Ордены ФамулосПравить

Сёстры Фамулос организовывают и поддерживают домохозяйства некоторых имперских губернаторов и имперской знати, выступая в роли советников и своим присутствием напоминают им о высших ценностях и верности. Они выступят против любого проявления неверности с поддержкой верных последователей из самого домохозяйства.

Ордены Монастыря Санкторум:Править

  • Орден Ключа
  • Орден Врат
  • Ордены Монастыря Приорис:
  • Орден Святой Печати
  • Орден Священной Монеты

Малые ОрденыПравить

Существует также множество Малых Орденов:

  • Ордены Сабины — Сёстры из Орденов Сабины сопровождают Миссионариус Галаксиа в миссиях по вновь открытым мирам. Сёстры специализируются на внедрении в примитивные общества и представлении элементов Имперского Кредо местным жителям.
  • Ордены Пронатус — Специализируются на поиске, охране, изучении и починке артефактов, имеющих ценность для Экклезиархии.
  • Орден Сияющего Пути

Известные Ордены Пронатус:Править

  • Орден Вечных Врат — Орден Пронатус, чьей задачей является поиск и возвращение артефактов и реликвий Экклезиархии
  • Орден Благословенного Запроса — Орден Пронатус, считающийся уничтоженным в результате его поисков и коллекционирования артефактов Богов Хаоса
  • Орден Величественного Бдения — Орден, специализирующийся на защите и охране святых реликвий по всему Империуму

Ранги и ПостыПравить

  • Аббатиса Адепта Сороритас — Глава Монастыря Санкторум на Терре и главный духовный лидер всего Сестринства. В военных вопроса ей помогает Приоресса Монастыря Санкторум. Хотя существует только одна Аббатиса, её полный титул — Аббатиса Санкторум Адепта Сороритас. В настоящее время данный пост свободен.
  • Приоресса — Командир одного монастыря.
  • Канонисса — командирский ранг, существует несколько уровней:
  • Канонисса Супериор — Управляет целым Орденом
  • Канонисса Прецептор — Командует Общиной
  • Канонисса Командер — Во главе Командорства
  • Палатина — командирский ранг, ниже Канониссы
  • Сестра Супериор

Ранги Боевых ОрденовПравить

  • Целестианки — Элита среди Сестёр Битвы, зачастую они формируют отряды телохранителей Канонисс и Палатин
  • Серафимы — Только самые лучшие среди Сестёр Битвы становятся Серафимами, которых объединяют в отдельные отряды. Они проходят специальную подготовку и получают джамп-паки.
  • Доминион — Обычные боевые сёстры со спецоружием.
  • Ретрибуторы — Обычные Сёстры Битвы с тяжёлым оружием.
  • Сестра Битвы — Базовый ранг Адепта Сороритас.

Знаменитые СёстрыПравить

  • Святая Алисия Доминика, убита при исполнении
  • Святая Арабелла, убита при исполнении
  • Святая Катерина, убита при исполнении
  • Святая Сильвана, убита при исполнении
  • Святая Люсия, убита при исполнении
  • Святая Мина, убита при исполнении
  • Святая Пракседес, пропала без вести
  • Святая Целестина, убита при исполнении
  • Елена Добродетельная
  • Святая Анаис
  • Сестра Мирия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики