ФЭНДОМ

Тактическое отделение
IIF-nSGoUM0.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Боевое отделение

Тактическое отделение — хребет армии Космического Десанта.

НазначениеПравить

Предназначенные для выполнения всех ролей, которые диктует им поле боя; они удерживают позиции, обеспечивают огневую поддержку или бросаются в кровавый угар ближнего боя, в зависимости от того, что потребует постоянно изменяющийся театр военных действий. 

Космический десантник, назначаемый в Тактическое отделение должен, прежде всего, обладать компетентностью во всех аспектах ведения боевых действий. Таким образом, десантник должен поучаствовать в нескольких кампаниях в составе  Штурмового отделения и в отделении Опустошителей, прежде чем заслужить постоянную должность в Тактическом отделении. Это продвижение должно быть заслужено кровью и может занять годы или даже десятилетия, в зависимости от навыков рассматриваемого кандидата. Не каждому космическому десантнику удается осуществить такой переход. Многие демонстрируют талант или одержимость, в каком-то одном аспекте боя, по-своему очень ценные, но ставшие помехой для адаптивной роли Тактического отделения. Другим боевым братьям не хватает гибкости ума, чтобы принять изменчивость роли Тактического отделения. 

Как и подобает такой многогранности, Тактическое отделение использует всевозможные виды вооружений. В дополнение к такому штатному для космических десантников вооружению как болт-пистолет и гранаты, тактическое отделение использует болтеры - яростные орудия мести, прославившиеся на бессчетных миллионах пропитанных кровью полей битв. 

Info-21.jpg
Такая огромная противопехотная огневая мощь дополнена тяжелым вооружением, таким как ракетная пусковая установка, лазпушка или тяжелый болтер, а в отдельных случаях - огнемет или мелтаган. Поскольку это оружие выбирается, что бы отвечать требованиям каждого десантирования, а также перемещается между всеми членами отделения, кроме сержанта, то каждый космический десантник Тактического отделения должен быть обучен и искусен в обращении с любым видом оружия, c которым его отделение идет в бой. 

Из всех боевых подразделений Космического Десанта Тактическое отделение максимально использует транспортный парк, часто нанося хирургически точные удары или захватывая стратегические точки при помощи стремительных "Секачей" или "Носорогов". Некоторые Ордены - самые известные из которых Ангелы Ярости, Гвардия Ворона и Легион Ночи - изменили свою боевую доктрину под эту тактику. Каждое тактическое отделение возглавляет седовласый сержант, выживший и преуспевший в нескольких десятилетиях или даже столетиях тяжелых и жестоких кампаний. Крайне важно чтобы Тактическое отделение возглавлял проницательный и смелый человек, способный увидеть благоприятный момент в ходе сражения, и нет ничего необычного в том, что сержант Тактического отделения был откомандирован от элитной Первой роты. Это гарантирует, что опору боевых сил Ордена возглавляют его самые опытные воины.

Кодекс АстартесПравить

"О космическом десантнике Тактического отделения - опоре для своего Ордена и примере для своих братьев поведаю вам я. Он должен быть углублен в познаньях сражений и обучен владению всеми видами оружия и стратегии. С боевым клинком, болт-пистолетом и гранатами будет он наступать на врага. Но все это не более чем инструменты: истинное оружие тактического десантника - его мужество, его ум, и его преданность своим братьям. Он принесет своему врагу битву в выбранном им месте и в выбранное время, сам же он никогда не окажется неготовым или плохо подготовленным перед поставленной задачей. Обороняясь, он должен быть стойким подобно скале, стоя нерушимым оплотом против врагов Человека. В атаке он должен бить с гневом самого Бессмертного Императора, рубя врага без милосердия, сожаления или страха".

-Из учений Робаута Жиллимана, изложенных в Апокрифах Скароса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики