ФЭНДОМ

Теневые Провидцы
1402783302596.jpg

Фракция

Эльдар

Теневые Провидцы — псайкеры, которые в пьесах арлекинов выступают в роли Судьбы.

ОписаниеПравить

В их пси-способности входит создание поля, которое укрывает труппу с Теневым Провидцем, препятствуя обнаружению. Такое поле называется Вуаль Слез. Величайшим оружием Провидцев являются манипуляции разумом. В битве они могут обратить против своих жертв их собственные чувства, ослепить врага, свести отважных людей с ума или нанести им смертельные психосоматические раны, при этом защищая своих союзников от вреда, скрывая их под покровом иллюзий до самого момента нанесения удара. Загадочные мастера коварства и обмана, Теневые Провидцы используют свои превосходные психические способности как грозное оружие в вечной борьбе с прислужниками Хаоса.

На представлениях арлекинов Теневые Провидцы играют роль Судьбы. Они становятся повествователями и произносят монологи, песни или стихи, пока их собратья-актёры кружат и танцуют вокруг. Именно утончённые психические способности провидцев теней, вкупе с галлюциногенным гранатомётом «крейданном», носимым на спине, обеспечивают на представлениях разнообразные иллюзии. Вспышки многоцветного света, сияющие облака ослепительных вспышек и обжигающее призрачное пламя – они могут призвать всё с уверенностью и мастерством фокусника.

Также Теневые Провидцы одарены и в чтении пряжи будущего. Однако их второе зрение отличается в своём подходе от предвидения провидцев – их больше заботят не настоящие манипуляции событиями, а исполнение мифических ролей, которые невольно принимают другие. Скрывая свои личности под сценическими именами, Теневые Провидцы становятся посланниками трупп к их родичам на мирах-кораблях и в Комморре, тая свои истинные мысли и намерения под безликими масками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики