ФЭНДОМ

Технодесантник
BLFy6hggz3o

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес, Адептус Механикус

Должность

Техножрец

Технодесантники (Фратер Астротехникус) — техножрецы Адептус Механикус в рядах Адептус Астартес, выполняющие роли механиков и техников, а также задачи, сходные с выполняемыми Машиновидцами Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Обученные Адептус Механикус таинственным обрядам машин технодесантники необходимы для выживания любого Ордена Космического Десанта. Именно они ухаживают за духами оружия и экипировки Ордена, а также хранят технологические секреты, которые связывают человека и машину воедино, превращая его в инструмент гнева Императора. Глубоко внутри машинных храмов они с большим умением и почтением изготавливают оружие и доспехи для своих боевых братьев.

В своем Ордене технодесантники есть ни кто иные как таинственные инженеры, поддерживающие и обслуживающие оружие, доспехи и транспорты Ордена. Каждый Орден имеет свои собственные оружейные мастерские, литейные заводы и ремесленников. Некоторые Ордены чтят давние соглашения с мирами-фабриками, которые снабжают их космическими кораблями и оружием, которое технодесантники впоследствии модифицируют в соответствии со своими собственными требованиями. Это практика варьируется от Ордена к Ордену, но некоторые Ордены Космического Десанта имеют необходимые ресурсы для строительства собственных космических кораблей, большинство которых монтируется на верфях Юпитера и Марса. Известным исключением являются Ультрадесантники, которые поддерживают обширные строительные верфи на орбитах Калта, одной из планет в пределах их царства Ультрамар. Десантные оружейники являются высококвалифицированными ремесленниками, их главный оружейный кузнец - Мастер Кузни (почетный титул и очень уважаемая должность). Все оружейники Космического Десанта работают в соответствии с древними традициями дизайна и художественного оформления, характерного для их Ордена и работа талантливого ремесленника невероятно высоко ценится. 

83400e0b4e0a22643c6fbdfcf69cbaa3

Перед сражением технодесантники готовят машины к битве, разжигая, с помощью ритуалов, гнев боевых духов оружия и транспортов, используемых в конфликте. Они имеют тесную связь с транспортом и оружием, которое изготавливают для космических десантников, рассматривая всю наличествующую экипировку как свою собственную, одалживаемую лишь на время братьями-космодесантниками. После развертывания на поле боя технодесантники и их рабы-сервиторы ритуально благословляют оружие и танки войска, высвобождая военных духов и разрешая им лицезреть объекты их гнева. Вместе со свитой кибернетически измененных сервиторов, технодесантники могут также произвести ремонт на поле битвы, заживляя нанесенное броне повреждение и распаляя военного духа для продолжения борьбы. В конце сражения каждое полученное транспортом или экипировкой ранение почтительно восстанавливается и регистрируется в Литаниях Битвы, и довольно часто некоторые транспортные средства остаются работоспособными на протяжении многих сотен, если не тысяч лет. Наиболее старым, находящимся в обслуживании транспортом, является принадлежащий Саламандрам "Носорог", известный и почитаемый "Молот Ноктюрна", который по сказаниям перевозил самого Примарха Вулкана. Ухаживать за такими священными артефактами технологий очень большая честь, и технодесантники, которые удостаиваются ее, вызывают у своих братьев глубокое уважение.

Технодесантники и Адептус МеханикусПравить

Принцип действия технологий и таинства, окружающие внутренние секреты машин, есть знание, которое было давно утеряно для Империума Человека. Великая катастрофа уничтожила большую часть того, что когда-то было общедоступным знанием, и ввергла человечество в пучину варварства. Те же немногие технологии, что остались, сильно уступают в качестве, несут в себе мистическую основу или являются бездумным повторением того, истинная цель чего уже давно была позабыта. Эти остатки, одержимо собираемые на протяжении многих тысячелетий, были ревниво собраны воедино на Марсе Адептус Механикус, приверженцами Бога-Машины, Омниссии. Только посвященные в тайны подобного знания, как бы элементарно оно ни было, могут надеяться использовать любой вид технологий, и такие индивидуумы очень редки. 

Древние клятвенные пакты между Адептус Механикус и Адептус Астартес позволяют космическим десантникам посылать некоторых своих воинов на Марс для обучения. Именно там начинается долгий и трудный путь становления жрецом Бога-Машины. Без подобного уважаемого знания любой космический десантник был бы беспомощен, так как именно благодаря оному возможно обслуживание оружия и экипировки Адептус Астартес. Роль технодесантника заключается в обслуживании машинных духов, находящихся на попечении Ордена, оружия, доспехов и другого повседневного снаряжения которое используют космические десантники. 

Молодые космические десантники многие годы обучаются на Марсе, принося могущественные присяги и постигая глубокое понимание истин Омниссии. Они изучают правильные обряды активации, обслуживания, а также вызова и умиротворения боевых духов вверенных им машин. 

Возвращаются они в свой Орден изменившимися личностями, отстраненными и таинственными, с необычной дихотомией лояльности. Они являются одновременно и техножрецами Бога-Машины и боевыми братьями Ордена. Это раздвоение лояльности заставляет большинство технодесантников стоять как бы в стороне от Ордена. Они становятся странными объектами почитания и власти. Знание, которым они обладают, очень почитается боевыми братьями, которые высоко ценят их навыки в тайных науках о темных секретах технологий. Хотя они и обладают большим навыком и знанием касательно мистической науки машин, они прежде всего воины и часто находятся в самом пекле наиболее жестоких сражений. Стоит только транспорту или артефакту технологии быть утерянным, именно технодесантники будут сражаться наиболее стойко и свирепо, чтобы вернуть его, так же свирепо, как будут сражаться их братья, чтобы возвратить павшего товарища.

Снаряжение и броня Править

1292921600 55f77378a8c4
Технодесантники используют широкое разнообразие таинственного оборудования и инструментов, обычно не доступных для других братьев. Многие технодесантники экипированы серворукой, специализированной вспомогательной рукой, подсоединенной к доспеху технодесантника и связанной с его нервной системой. Эти руки могут быть оснащены лазерными резаками, механическими пилами, энергетическими дрелями или же прочими таинственными инструментами, которые помогают технодесантнику на поле битвы содержать и ремонтировать транспортные средства. Их перчатки также часто сильно модифицируются для того, чтобы включать более деликатные инструменты или даже определенные формы мехадендритов. Многие технодесантники удаляют органические компоненты рук и заменяют их усиленными протезами, которые помогают осуществить лучшую связь с любой обслуживаемой ими машиной, некоторые даже идут дальше и внедряют механические интерфейсы, которые позволяют технодесантнику общаться непосредственно с машинным духом. 

Из уважения к их обучению на Марсе и той близкой связи, которая существует между технодесантниками и Адептус Механикус, технодесантники традиционно перекрашивают свои доспехи в красный цвет, хотя один наплечник всегда сохраняет первоначальные цвета Ордена. 

Технодесантники лучше, чем кто-либо другой понимают возможный риск разгневать духа боевой экипировки и прилежно следят за тем, чтобы символ Ордена остался чистым и незатемненным. Хотя Железные Жрецы Космических Волков, несмотря на обучение на Марсе, отчаянно выказывают свою независимость, всегда сохраняя первоначальный цвет доспеха.

Технодесантники в различных орденах Править

Знаменитые Технодесантники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики