ФЭНДОМ

X af02f591.jpg
Технодесантник Серых Рыцарей — техножрецы Серых Рыцарей.

НазначениеПравить

Технодесантники - воины-кузнецы самого высокого класса, они ответственны за создание и ремонт всего оборудования, используемого Серыми Рыцарями. Благодаря их тяжелому труду доспехи подготовлены к войне, космические корабли готовы к межзвездным путешествиям, дредноуты пробуждены от сна и психосиловое оружие Немезида кропотливо собрано из серебра и железа.  

Чтобы начать свое обучение, кандидат-технодесантник отправляется на Марс. Имея посеребренные печати вступления, он проходит через Кольцо Железа в глубоко скрытые города-кузни красной планеты. Здесь он погружается в древние и ревниво охраняемые знания Адептус Механикус. Он учится управляться с инструментами технодесантников, которые позволят ему совершать чудеса ремонта разбитой техники. Но найдётся немного таких поломок, которые не смог бы исправить технодесантник. Он может устранить незначительные неисправности в оружии умелым прикосновением, а имея время и необходимое оборудование - вернуть к жизни уничтоженные танки. 

Долгие годы обучения на Марсе привили ему полностью новые традиции и ритуалы, поэтому, как только он возвратится на Титан, технодесантник навсегда отдалится от своих боевых братьев. Лишь немногие из этих доктрин полностью совместимы с принципами Серых Рыцарей. Многие из них даже прямо противоречат целям и задачам ордена. Поэтому технодесантника ждет вызов - ежедневно уравновешивать эти две враждебные стороны своего характера - служить целям и идеалам ордена, но согласно традициям Адептус Механикус. 

Большая часть работы технодесантника проходит на литейных заводах и мастерских Титана, но, тем не менее, он не чужак на войне. Благодаря своим навыкам, технодесантник посреди яростного сражения может производить любой ремонт, кроме самого сложного. Когда технодесантник одиноко сгорбился над повреждённой машиной, а его разум полностью сконцентрирован на текущей задаче, то может показаться, что технодесантник - легкая добыча, если бы не совокупность резаков, сварочных агрегатов и серворук под его управлением. Хотя, прежде всего, они и предназначены для ремонта, эти инструменты могут уничтожить нападающих с той же легкостью...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики