ФЭНДОМ

Тиберос
OuIgbZokG777z4.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Орден

Кархародоны

Рота

Первая рота

Должность

Командор Кархородонов

Титулы

Лорд-Жнец Пустоты

Прозвища

Алый Поток

Тиберос  Алый Поток — Капитан "Никора", Лорд-Жнец Пустоты, командующий Кархародонов.

БиогафияПравить

Вероятно, именно Тиберос Алый Поток командовал Кархародонами во время Бадабской войны. Его принадлежность к этому зловещему и таинственному ордену была очевидна, когда он едва слышным, обещающим скорую мучительную смерть, шёпотом вёл переговоры с другими командующими лоялистов. Расположившись на борту боевой баржи "Никор", Тиберос вёл своих терминаторов на всё новые и новые кровавые штурмы со свирепостью, непревзойдённой в Бадабской войне.

Никто раньше не видел его без древнего комплекта терминаторской брони, и им можно только завидовать. Когда он впервые показал своё лицо, оно представляло из себя порождённый кошмарами череп, лишь наполовину обтянутый белой как у мертвеца кожей, немногие мышцы скорчились в кровожадной гримасе, а глаза были бездушными и непроглядно-чёрными. 

Те немногие, кто видел его в бою и умудрился выжить, описывали его как покрытую кровью смертоносную машину, двигающуюся практически незаметно и оставляющую после каждого удара лишь изуродованные трупы, вырванные внутренности и кровавую грязь. Он действует с изумительной точностью, каждая бойня – результат тщательного планирования, а не вспышки ярости.

Голод и УтолениеПравить

Терминаторский доспех Тибероса оснащён уникальным парным оружием, которым тот сражается с воистину убийственным мастерством. Названные "Голодом" и "Утолением", каждый из этих тяжёлых, похожих на перчатку, приспособлений непонятного происхождения совмещает зазубренные силовые клинки и внутреннюю челюсть, оснащённую механическими адамантиевыми зубами. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики