ФЭНДОМ

Тигриные Когти
Tiger Claws Icon.jpg

Фракция

Хаос, ранее Империум

Тигриные Когти — орден-предатель Космодесанта Хаоса, ранее орден Адептус Астартес, считавшийся вымершим. 

ОписаниеПравить

Орден, объявленный уничтоженым более четырнадцати веков ранее. Их одинокий крейсер появился после того, как были заперт в Варпе и подвергся жестоким искажением времени. Их мир и орден были обьявленны вымершими. Их капитан, Ветала, отправился на Терру в попытке ходатайствовать об выделении им геносемени в стремлении восстановить свои потери. Но впоследствии он бесследно исчезл в ожидании ходатайства. Как впоследствии выяснилось в 908.М41, во время конфликта, известного как Бадабская Война, что глава Астральных Когтей Гурон фактически преднамеренно скрыл геносемя, не для пополнения собственных потерь, но в первую очередь, чтобы помочь сохранить Тигриные Когти, последние остатки которой пытались укрыться с ними в тайне. Гурон и его братья спрятали их в своих рядах.

Только 200 Астральных Когтей пережил финальное нападение Империума на их родной мир Бадаб Примарис, и эти Астартес, все повреждены Хаоса, бежали с изувеченным телом своего вождя в Мальстрим, где они основали новый орден-предатель, известный как Красные Корсары.  Возможно, что некоторые Астральные Когти на самом деле были Тигриными Когтями, и теперь остаются среди Красных Корсаров. 

ИсторияПравить

"Bakasurra", ударный крейсер, принадлежащий Тигриным Когтям, снова появился на краю Сегментума Пацификус, содержащий более сотни боевых братьев ордена, заявленого уничтоженого около 280.М40, за четырнадцать веков до этого. Судно было подвергнуто серьезному искажению времени в Варпе, и для тех, кто был на борту казалось, что прошло несколько месяцев. После установления контакта с Крыльями Бури, орденом Космического Десанта, содейсвуя им в бою против работорговцев Эльдар, Тигриные Когти получили помощь и решили лететь в их крепость-монастырь на Кродха. Там они обнаружили, что в их долгое отсутствие их мир и орден были объявленны вымершими. Капитан Ветала, отправился на Террау ходатайствовать об выделении им геносемени и восстановлении ордена. Но потом он исчез без следа в ожидании слушания его ходатайства. 

Столетие спустя выясилось, что Гурон, магистр Астральных Когтей, тайно принял Тигриных Когтей в свои ряды, помогая им восстановится, мечтая с их помощью создать легион Астартес, подобно тем легионам, что были до Ереси Хоруса. Некоторые имперские ученые утверждают, что тогда Тигриные Когти подхватили ересь в сердцах и разумах Астральных Когтей и вместе с ними предались Хаосу. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики