ФЭНДОМ

Титан класса "Полководец"
Kev walker imperius dictatio.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Механикус

Подразделение

Коллегия Титаника

Титан класса «Полководец» — крупный боевой Титан, имеющий большую огневую мощь, чем Титан класса «Налетчик». Это, вероятно, наиболее распространенный класс Боевых Титанов, многие Миры-Кузницы Адептус Механикус располагают своими уникальными модификациями этих машин. Титаны класса «Полководец» не столь подвижны и быстры, как «Гончие» или «Налетчики», тем не менее в противовес медлительности ставят чудовищную огневую мощь и тяжелобронированный корпус.

ОписаниеПравить

Титаны этого класса примерно в два раза крупнее, чем класс «Налетчик», и имеют в высоту около 60 метров (примерно 182,88 футов). Титаны класса «Полководец» также способны противостоять гораздо большим повреждениям. Тем не менее, существует значительный конфликт в отчетах Империума, касающиеся вопроса размеров титана. Титан класса «Полководец» составляет примерно лишь 33-36 метров (100 футов) в высоту в зависимости от масштаба диаграммы в книге правил Warhammer 40,000: Apocalypse. По другим подсчетам, его рост колеблется в районе 200 метров (656 футов)! Описания «Полководца» в Имперских художественных работах еще менее последовательны, иногда показывая его, как гиганта высотой в сотни метров.

ЭкипажПравить

T1@2462af0f-a532-4ae6-9cfe-7fd9b9653dc5.jpg
Отчеты, обычно, указывают на следующую информацию: один принцепс, командующий титаном, 4 модерати, контролирующие оружейные системы, 2 техножреца для обеспечения тех-поддержки и обслуживания в бою, плюс некоторое количество сервиторов. Однако, «Титникус» Дэна Абнетта расходится в описании экипажа, с данными, указанными выше: экипаж состоит из принцепса, — командира титана, модерати, который является заместителем командира, сенсори, задача которого — контроль над датчиками двигателя, и рулевого, который собственно приводит в движение весь титан.

ВооружениеПравить

  • Главное орудие — два любых типа вооружения, крепящихся на руках, на выбор: лазерное орудие, гатлинг-бластер, мельта-пушка, плазменное орудие, лазерное орудие «Вулкан»
  • Вспомогательное орудие — орудийные системы, крепящиеся на корпусе: пусковая установка «Апокалипсис», спаренный турбо-лазер, орудие «Инферно», плазменный бласт-пистолет, мегаболтер «Вулкан», вихревая пусковая установка
  • Траверс — неизвестно
  • Вертикальная наводка — неизвестно
  • Боезапас основного орудия — варьируется
  • Боезапас вспомогательного орудия — варьируется

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики