ФЭНДОМ

Тифоз (Тифон)
Typhus Herald

Фракция

Хаос, ранее Империум

Организация

Космодесант Хаоса, ранее Адептус Астартес

Легион

Гвардия Смерти

Должность

Чемпион Нургла, ранее Капитан-Эпистолярий

Родной мир

Барбарус

Титулы

Путешественник, Вестник Нургла, Хозяин Роя Разрушителей

Тифус  — Путешественник, Вестник Нургла, Хозяин Роя Разрушителя, ранее Тифон, капитан Гвардии Смерти

История Править

Когда Примарх Гвардии Смерти Мортарион перешёл со своим легионом на сторону сил Главнокомандующего Хоруса, он не знал, какую цену придется заплатить за это предательство. Однако среди воинов Гвардии Смерти был один, который прекрасно знал цену; его звали Тифон, он так же, как и многие другие, был рекрутирован в легион Мортариона на Барбарусе, диком мире, родине самого Примарха. Барбарус был также домом бесчеловечных повелителей, кормившихся за счет живших там людей. Тифон был полукровкой и в его жилах текла их кровь, он обладал впечатляющим психическим потенциалом, что сделало его особенно ценным рекрутом для Легиона И когда Мортарион вёл свой легион в Императорский Великий Крестовый Поход, Тифон уже общался с Тёмными Силами. 

Тифон быстро поднялся до ранга Капитана-Эпистолярия, стал командиром линкора «Терминус Эст», а также целой роты Гвардии Смерти. Когда легион перешел на сторону Хоруса, это Тифон убил Навигаторов Гвардии Смерти, утверждая, что они всё ещё верны Императору. Это Тифоз пообещал Мортариону, что благодаря его способностям Гвардия Смерти всё-таки сможет достигнуть Терры через Варп. И это был он, Тифон, кто привел их к вечным мукам в просторах Варпа, дрейфующих и беспомощных. 

Когда пришла самая заразная чума Нургла, Чума Разрушитель, несмотря на всю свою невосприимчивость к заразам воины Гвардии Смерти пали её жертвами, а Тифон получил награду от своего настоящего повелителя, Нургла, Властелина Разложения. Как только пал последний воин Гвардии Смерти, Тифон вобрал в себя всю силу этой наиболее смертоносной чумы. Его тело стало сосудом окончательного разложения, его броня стала ульем этой чумы. Он больше не был Тифоном, теперь он был ульем для роя Разрушителя, он был Тифусом. 

В Глазе Ужаса Мортарион создал свой демонический мир по образу и подобию Барбаруса. Тифуса тошнило от подобной сентиментальности. Он был предан только Нурглу, а потому взял свой корабль, команду и отправился обратно в пространство смертных. Он снова и снова возвращался, каждый раз принося страх и смерть, так появилась легенда о Путешественнике, Вестнике Нургла. За несколько десятков заражённых миров и бесчисленное множество проклятых душ Нургл щедро наградил Тифуса. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики