ФЭНДОМ

Тразин
TrazynArt.jpg

Фракция

Некроны

Тразин Неисчислимый (вар. Тразин Бесконечный, Тразин Бесчисленный, Trazyn the Infinite) — древний Владыка Некронов, археовед галерей Солемнейса, известный, как хранитель истории и владелец многочисленных артефактов, хранящихся в галереях его мира-гробницы.

История Править

Тразин известен тем, что собирает невероятно редкие, бесценные технологии и реликвии. В его коллекции находятся легендарный хор призрачной кости с Альтанзара, заспиртованная голова Себастьяна Тора, окостеневший хитин поработителя-псайрена и великан в причудливой силовой броне. Тразин не любит лично странствовать по Галактике в поиске новых артефактов, однако, непреодолимое желание принести новые вещи в свою коллекцию заставляет его время от времени появляться среди звезд. Нередко он посылает вместо себя заместителей, и многие впадают в бешенство, когда понимают, что некрон, которого они только что убили, полагая, что это Тразин, на самом деле Страж из Лич-гвардии или Лорд Некронов. В это время настоящий Тразин проникает на особо охраняемые объекты противника, чтобы похитить и добавить в свою коллекцию еще один артефакт.

Как минимум дважды Тразин пытался украсть Копьё Вулкана у Отца Кузни Вулкана Ге’стана. Но он проиграл в прямом противостоянии с Ге’станом, а потом еще раз во время Крестового Похода Точрана.

Снаряжение Править

Тразин вооружен некоторым количеством мыслесковывающих скарабеев (Mindshackle Scarabs) и эмпатическим облитератором (Empathic Obliterator), являющимся идеальным оружием для его целей, ибо он не любит прямые сражения в ближнем бою, предпочитая нанести один, но точный и сильный удар в нужный момент.

Коллекция Править

Тразин Неисчислимый владеет многочисленными редкими предметами, в числе которых:

  • Хор призрачной кости Альтансара
  • Заспиртованная голова Себастьяна Тора
  • Окостеневший хитин Поработителя, могущественного порождения Варпа  
  • Человек огромного роста в древней, причудливой силовой броне
  • Брат Кассиель Кровавых Ангелов, второй в Карауле Смерти. Кассиель был гигантским Космическим Десантником и носил силовую броню Караула Смерти, а его лицо застыло в вечном страхе. Однако, он далеко не единственный Космодесантник в коллекции
  • Святилище духа мира Карнак
  • Полки гвардии Катакана времен Войны Акабрия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики