ФЭНДОМ

Транспортное судно класса "Кит"
Cetaceus (Whale).JPG

Фракция

Империум

Транспортное судно класса "Кит" — вид кораблей Имперского Военного Флота, используемый для перевозки людей и вооружения между военными зонами.

Описание Править

"Киты" выполняют схожую с Боевыми Баржами космодесанта роль, но в отличие от последних, они не способны запускать десантные капсулы и не оснащены тяжелыми орудиями.

Как и большинство изначально транспортных кораблей, "Киты" могут перевозить целый полк Имперской Гвардии со всей прилагающейся техникой и экипировкой. Уникальность "Кита" состоит в том, что перевозимые им люди располагаются не в самом корабле, а в специальных межпланетных десантных челноках, расположенных в корпусе "Кита" и готовых к запуску в нужный момент. Схожим образом, эти корабли также способны перевозить свои собственные корабли поддержки, такие как тягачи класса "Минотавр" или штурмовую авиацию. Груз "Кита" запускается через крупный открытый отсек, расположенный в носовой части корабля. В отличие от пусковых ангаров, более распространенных на Имперских судах, здесь десантные корабли располагаются на трех этажах открытой вакууму палубы. Следовательно, каждое из вмещаемых "Китом" судов по сути зависит от своего перевозчика только во время варп-перелета.

"Кит" довольно хорошо укреплен, а благодаря тому что большая часть его внутренностей является ангарами, он способен функционировать даже после обширнейших повреждений корпуса (известны примеры, когда "Киты" продолжали полет даже при 75% повреждения корпуса).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики