ФЭНДОМ

Транспортный Громовой Ястреб
35239-1600x900.jpg

Фракция

Империум

Транспортный Громовой Ястреб — модификация Громового Ястреба

ОписаниеПравить

Транспортная модификация стандартного боевого корабля "Громовой Ястреб" относится к средствам материально-технического обеспечения, осуществляющим переброску бронетехники Ордена из ударных крейсеров на поверхность планеты или от одного района боевых действий к другому. Данная модель "Громового Ястреба" не предназначена для перевозки войск, кроме тех, что уже находятся внутри боевых машин. Её защита обеспечивается четырьмя турелями оснащёнными тяжёлыми болтерами. Кроме того, корабль способен нести под крыльями до четырёх ракет "Адский удар", предназначенных для зачистки зоны высадки, что, впрочем, редко бывает необходимо, так как большую часть работы "Громовой Ястреб" выполняет лишь после обеспечения безопасности посадочной площадки. Во время планетарных операций транспортные корабли без перерыва подвозят технику и боеприпасы, находящимся на поверхности планеты, силам космодесанта.

LandRaiderProteus07.png
Эта крылатая транспортная машина оснащена четырьмя комбинированными ракетно-турбовентиляторными двигателями марки RX-92-00 и обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы поднять в воздух два полностью укомплектованных "Носорога" или один "Лэндрейдер", удерживаемый на месте при помощи больших магнитных прихватов. На подвижных креплениях на фюзеляже установлены четыре манипулятора, которые можно двигать по боку корабля. Они захватывают груз и приводят его в позицию, пригодную для транспортировки. После приземления манипуляторы опускаются, чтобы поставить свешивающуюся из-под фюзеляжа машину на землю. Иными словами, корабль быстро приземляется, отцепляет груз и взмывает обратно в небо. Такой процесс минимизирует время, проведённое транспортным "Громовым Ястребом" на земле - там, где он наиболее уязвим для вражеского огня.

Помимо переброски бронетехники, транспортный корабль может быть оборудован специальным подфюзеляжным контейнером, предназначенным для перевозки боеприпасов, топлива или других необходимых материалов. Также, транспортные "Громовые Ястребы" оснащены различным полезным оборудованием, таким как лебёдки и тросы для погрузки десантных модулей. В экипаж корабля входят: пилот и второй пилот.

Во время Таросской кампании "Громовые Ястребы" стали важной частью ударной силы Ордена Рапторов, они обеспечивали поддержку каждой операции космодесанта, доставляя с орбиты машины и возвращая воинов на боевую баржу по окончании боевых действий. Их самым значительным вкладом стала своевременная транспортировка бронетехники, возглавившей Иракундинский прорыв, в ходе той операции космодесантники быстро вышли на позиции, с которых и начали атаку. В заключительной части военной кампании на Таросе транспортные "Громовые Ястребы" покидали планету последними, доставляя на орбиту уцелевшую бронетехнику Рапторов, проведя, таким образом, эвакуацию арьергардных сил Ордена.

385796a8bdd1.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики