ФЭНДОМ

Триархические Преторианцы
Pretorianec.png

Фракция

Некроны

Триархические Преторианцы — элита в войсках Некронов.

ОписаниеПравить

Триархические Преторианцы являются членами специализированной касты некронтир, служащими в качестве судей и защитников древних законов Некронов. Их задача – следить за тем, чтобы каждая династия Некронов подчинялась старинным кодексам правил и законов империи Некронтир, чтобы эти законы никогда не были забыты или же проигнорированы.

В отличии от других некронов, Триархические Преторианцы не являются вассалами кого-либо из некронских лордов или владык. Как и в древние времена, Преторианцы обладают исключительным правом объявить отлученными тех, кто действуют против интересов и приказов Триархии и Кодекса Чести. С момента их появления задолго перед Войной в Небесах и до конца 41-го тысячелетия, их задача осталась неизменной. Они бесконечно упорны в своем труде: восстановлении всех династий Некронтир в их начальном виде.

К счастью для остальных разумных рас галактики, Триархические Преторианцы довольно редко являются на поле боя. Чаще всего, их вклад в битву ограничивается оценкой противника, дабы понять, можно ли назвать его достойным, что потребует проведения боевых действий в соответствии с древним законом, или же нет, – и сообщить о своем решении лорду или владыке.

Но в том случае, если Мир-гробница только пробудился, или же подвергся нападению, все находящиеся поблизости Преторианцы выйдут на поле боя, чтобы обеспечить успешное интегрирование только пробудившихся некронов в общество уже пробужденных, или же для защиты Мира-гробницы от захватчиков.

Роль ПреторианцевПравить

Стальные тела преторианцев такого же высокого качества, как и у высшей знати некронов, но они отличаются своеобразными «хвостами» и похожими на ребра антигравитационными установками, установленными на шипастом позвоночнике. Обычно Триархические Преторианцы носят с собой Жезлы Завета – символы власти, которую Триархия имеет над династиями некронтир и над всей остальной галактикой. Но Жезлы Завета имеют не только символическое значение, они являются мощными и универсальным орудиями, которые могут как выстреливать в противника зарядами сокрушительной энергии, так и применяться в качестве невероятно мощного оружия ближнего боя.  

Иногда вместо Жезлов Завета преторианцы вооружаются Пустотными клинками и корпускулярными метателями. Пустотные клинки способны одним ударом причинить тяжелейшие повреждения. Их лезвия постоянно мерцают, появляясь и исчезая из реальности и вызывают цепную реакцию молекулярного распада у любого врага, кому не посчастливилось попасть под удар. Корпускулярные метатели, как и любое оружие некронов этого типа, выпускают поток частиц анти-материи, реагирующих на столкновение с другой материей мощным взрывом.

Триархические Преторианцы служат в тяжелых ударных войсках армии некронов. Древние стражи традиций Некронтир, они образцовые воины, воплощающие идею, что правильный воин в нужном месте в нужное время может повернуть ход битвы и принести победу.

Когда Преторианцы решают участвовать в битве, они часто остаются в резерве, ожидая подходящего момента для атаки. После того как решение будет принято, они появятся словно из ниоткуда рядом с намеченной целью, размашистыми ударами и выстрелами из Жезлов Завета обращая противника в прах и пепел.

Известные формацииПравить

Okhotnik.png

Триархический Охотник

Фаланга Правосудия появляется, когда паразиты из низших рас слишком сильно размножаются и начинают претендовать на контроль за той или иной планетой, которой требуется тщательная чистка – часто в планетарном масштабе.

В такие времена, Высшие Судьи, ведущие Триархических Преторианцев, получают в свои железные руки Сферы Апофеоза. Эта сфера похожа на Сферу Воскрешения, но значительно превосходит её по размерам и мощи.

Пока это устройство активировано, преторианцы могут использовать её энергию для постоянной подпитки своих тел и оружия, во много раз увеличивая свою стойкость и становясь практически неуязвимыми.

Триархические Преторианцы и в обычных условиях являются воинами, которых практически невозможно остановить, при наличии же Сферы Апофеоза, они становятся близки к тому, чтобы с легкостью пресечь на корню крестовый поход низшей расы.

Только при уничтожении их ведущего Триархического Охотника, на котором располагается панель управления Сферой Апофеоза, у врага может появиться надежда на победу. Фаланга Правосудия, как правило, состоит из одного Триархического Охотника, который ведет два или больше отрядов Триархических Преторианцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики