ФЭНДОМ

Тригон
T5ETrygon.jpg

Фракция

Тираниды

Наименование

Тригон

Название вида

Тираникус субтерра-экстремис

Общепринятое название

Мать-Равенер/Резохвост

Предназначение

Подземные атаки

Средний рост

7,1 метра

Средний вес

9,7 тонны

Степень угрозы

Очень высокая

Впервые встречен

Бета Анфелион IV

Тригоны — вид Тиранид.

ОписаниеПравить

Тригон это громадный змеевидный подвид Тиранидов, способный прорывать туннели сквозь почти любой материал. Эти туннели потом могут быть использованы другими Тиранидами для проникновения за линии противника. Врагам крайне сложно заметить атаку из-под земли и еще сложнее защититься от нее. Появление Тригона обычно является ознаменованием большой атаки Тиранидов: из туннеля, который он прорыл скорее всего начнут появляться орды меньших существ. Туннели тригонов часто покрыты изнутри слоем расплавленного стеклоподобного силиката: судя по всему, Тригоны используют свой биостатический заряд для того, чтобы легче прорывать подземные ходы. Это помогает укрепить стены туннеля и предотвратить его обрушение.

Известны случаи, когда Тригоны вырывали ямы-ловушки, оставляя тонкий слой почвы над глубокой дырой в земле. При достаточном весе техника или пехота проваливается сквозь крышу ловушки и попадает прямо в пасть к поджидающему Тригону. Основной слабостью Тригона считается то, что его самого легко заманить в ловушку, воспользовавшись подходящей "приманкой".

Тригон обладает тяжелой броней из панцирных пластин, которые производят и накапливают биостатический заряд пока создание движется. Эту энергию Тригон может высвободить внезапным мощным разрядом, известным как Биоэлектрический Импульс, достаточно сильным для того, чтобы убить человека.

Разновидности Править

Тригон ПраймПравить

Тригон Прайм - разновидность Тригона с Удерживающими Гребнями, которые помогают им накапливать биоэлектричество и использовать его для стрельбы направленными разрядами. Они также приспособлены для того, чтобы распространять синаптическую связь Разума Улья на меньших существ Тиранидов.

Биошоковый Выводок Править

Вместо того, чтобы генерировать индивидуальные биостатические поля, Тригоны могут объединиться в Биошоковый Выводок, слив вместе и усилив таким образом свои заряды до единого биоэлектрического поля, покрывающего весь выводок. Это поле может силы, достаточной для поглощения и даже отражения вражеского огня. При необходимости, это поле может быть высвобождено, и те, кто попадет в зону поражения, превратятся в обугленные трупы. Верным знаком приближения Биошокового Выводка является привкус озона, вставшие волосы на теле и необычная электронная статика, появляющаяся на частотах раций, хотя в большинстве случаев эти признаки остаются незамеченными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики