ФЭНДОМ

Trosupveh
Троянец — тягач Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Троянец – рабочая лошадка, используемая бронетанковыми частями Имперской Гвардии в качестве тягача для буксировки орудийных платформ и в качестве бронированного транспортера для боеприпасов, подвозящего дополнительный боекомплект платформам на позиции или отрядам на переднем крае, при необходимости пополнения. 

Троянец – не боевая машина и редко появляется на передовой. Его обычно можно увидеть позади линии фронта, курсирующим от полевых складов до передовых отрядов и обратно. Созданный на базе двигателя и шасси Химеры, он прост в изготовлении и эффективен в своей роли, как на хороших дорогах, так и на пересеченной местности. У него отсутствует лобовая защитная броня Химеры и он не нуждается в других ее особенностях, таких как искатели и мед-наборы, оставляя больше места в трюме для припасов. Каждый Троянец снабжен краном для подъема тяжелых ящиков боеприпасов из грузового отсека. Будучи достаточно мощным для перемещения этих ящиков, кран не способен подымать или буксировать тяжелые бронемашины, поэтому Троянец не может использоваться в качестве эвакуационной машины для вызволения застрявших или поврежденных бронемашин. Для этой задачи Имперская Гвардия использует Атлант. 

Кроме собственного грузового отсека, Троянцы часто буксируют несколько прицепов с припасами. Есть три основных типа прицепа, буксируемого Троянцем. Большая топливная цистерна, бронированный трейлер для боеприпасов и прицеп для стандартных припасов, типа воды, еды, обмундирования и т.д. 

Хотя он и не предназначался для участия в бою, есть много примеров переоборудования Троянцев в полевых мастерских для ведения боевых действий. Как бронемашина (хотя и слабая) он может быть выдвинут на передний край безрассудными командирами. Некоторые из примеров такого выгодного переоборудования таковы: добавление автопушек для создания временного противовоздушного средства, навешивание дополнительных броневых плит для транспортировки малого персонала, установка коммутационного оборудования в задней части для получения штабной машины связи и создание специальных инженерных машин, добавляя минные тралы или даже легкий мостоукладчик. Эти машины никогда не заменят соответствующие оригиналы, но большинство командиров предпочитают объясняться перед разгневанным Adeptus Mechanicus Enginseer, чем упасть в глазах своих начальников или Комиссара. 

Из-за своей роли, Троянец заслужил много нежных прозвищ в войсках, таких как "Мул", "Телега", "Дрэгон-вэгон" и "Грязный боров" 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики