ФЭНДОМ

20061113154507
Тяжеловооруженные отделения — отделения гвардейцев с тяжелым оружием.

НазначениеПравить

Хотя массированные пехотные отделения Имперской Гвардии могут смять любого противника одним только численным превосходством, нанесение смертельного удара всё-таки ложится на плечи отделений тяжёлого оружия. Какой-либо разновидностью переносного тяжёлого оружия обладает каждый полк Имперской Гвардии, и в особенности тот, чей доступ к бронетанковой технике ограничен. Секции этого тяжёлого оружия используются для усиления линии обороны и осуществления непосредственной огневой поддержки. Ливень сплошного огня, выпускаемый расчётами тяжёлого оружия, способен превратить плотное скопление пехоты противника в кучу окровавленных тел за тот краткий миг, который нужен, чтобы нажать спусковой крючок. 

В роты тяжёлого оружия определяют солдат, демонстрирующих приверженность к специальным вооружениям. Расчёт тяжёлого оружия Имперской Гвардии состоит из двух человек: первый номер переносит орудие и ведёт огонь, второй - таскает и заряжает боеприпасы. 

Очень редко вся рота тяжёлого оружия сражается в одном месте, чаще отдельные расчёты придаются другим ротам в виде взводных подразделений поддержки. Расчёт тяжёлого оружия под командованием офицера существенно повышает огневую мощь отдельно взятого взвода, позволяя бороться с бронетехникой противника или сдерживать многократно превосходящие численностью полчища чужаков. 

20550 original
Объединение расчётов, обычно по три, в специализированные отделения тяжёлого оружия делает их сосредоточенную огневую мощь более легкоуправляемой. Попавшая в прицелы отделения колонна боевых танков может быть тотчас уничтожена массированным залповым огнём. 

Одни отделения тяжёлого оружия вооружаются миномётами для обстрела закрытых вражеских позиций. И пока миномёты прижимают противника к земле, осыпая его градом фугасных мин, остальные части Имперской Гвардии предпринимают решительное наступление. Другие отделения, оснащённые тяжёлыми болтерами или автопушками, выполняют роль групп огневой поддержки: их массированный заградительный огонь способен выкашивать плотные скопления пехоты, превращая их в кучи ошмётков, или разносить в клочья лёгкую технику. Отделения, вооружённые самым тяжёлым переносным оружием полка - лазпушками или крак-ракетами, превращаются в превосходное средство противотанковой борьбы. Они способны уничтожать тяжёлую бронетехнику, крупных чужацких тварей и другие тяжелобронированные цели.