ФЭНДОМ

Тёмный Коготь
DTArt.jpg

Фракция

Империум

Тёмный Коготь — авиация Тёмных Ангелов

ОписаниеПравить

"Тёмный коготь" - пожалуй, самое смертоносное средство в арсенале Тёмных Ангелов, играющее ключевую роль в вечной охоте второй роты. Этот атмосферный истребитель имеет необычный и зловещий облик и увенчан кладбищенскими шпилями и готическими украшениями. Его характерный силуэт вызывает страх у тех, кто встречался с Тёмными Ангелами и наблюдал эту машину в действии. Они знают, что "Тёмные Когти" Крыла Ворона – мрачный жнец небес.

"Тёмный коготь" летит на малой высоте, следуя очертаниям окружающего ландшафта. Благодаря своим направленным вниз маневровым двигателям "Коготь" может буквально зависнуть в воздухе, паря над жертвой как хищная птица. Обнаружив цель, он способен атаковать двумя способами. Для прямой поддержки союзников на земле на каждом из его широких крыльев расположена болтерная установка типа "Ураган", способная выкашивать легкобронированные вражеские подразделения словно коса. "Тёмный коготь" также несёт одну бомбу, и если возникнет подходящая ситуация, он выйдет на позицию для бомбометания и сбросит её на выбранную добычу.

Боеприпас, который несет каждый "Тёмный коготь", необычен – это древняя стазисная бомба, наследие Темной Эры Технологий. В мастерских, расположенных глубоко в Скале, технодесантники усердно работают над созданием каждой бомбы с помощью шаблона СШК, обладание которым они постоянно отрицают. Взрыв стазисной бомбы наносит определённый урон и, что важнее, мгновенно останавливает течение времени. Хотя сама временная задержка составляет лишь миллисекунды, это неестественное нарушение временного потока оказывает длительный эффект на тех, кто оказался слишком близко к такому взрыву, вызывая мучительную дезориентацию и заторможенность. Жертв воздействия стазисной бомбы с лёгкостью добивают ближайшие отделения космодесантников, обычно это бывают ударные эскадроны Крыла Ворона или терминаторы Крыла Смерти.

На носу аппарата установлено самое впечатляющее оружие "Тёмного когтя". Рифтовое орудие, иногда называемое "витражной пушкой", было разработано на пике технологических достижений и высокомерия человечества. Технодесантники ордена держать духа машины в подчинении, однако благодаря ритуалам обслуживания они поддерживают его в рабочем состоянии. Когда оружие стреляет, оно испускает сверкающий луч, раскрывающийся цветком забвения. Сила выстрела такова, что раскалывает реальность, и взрыв поглощает тех, кто окажется слишком близко к разлому. Те же, кто пережил мгновенный разрыв в реальном пространстве, сходят с ума от такой близости к столь неестественному феномену.

В дополнение к своему мощному арсеналу "Тёмный коготь" несёт стазисную камеру. Именно в эти ужасные клетки помещают пленников Тёмных Ангелов, дабы отправить их на корабли флота на орбите и в конечном итоге в подземелья Скалы, в "заботливые" руки капелланов-дознавателей. Падшие боятся такой судьбы больше, чем любой другой, ибо последнее восхождение ведёт не к искуплению, а лишь к великой боли и смерти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики