ФЭНДОМ

Убийца Планет
1533453-planet killer firing.jpg

Принадлежность

Хаос

Организация

Флот Хаоса

Хозяин

Абаддон

Убийца Планет — огромный боевой корабль Абаддона.

ИсторияПравить

Происхождение гигантского звездного корабля, известного как «Убийца Планет» для специалистов из флота остается тайной. Он не похож ни на один из имперских кораблей и предположительно был сконструирован по приказу Абаддона в Оке Ужаса перед началом Готической войны – по правде говоря, некоторые Адептус Механикус вообще сомневаются, что его постройка возможна за пределами варп-пространства.
2148104.jpg
Известно, что «Убийца Планет» существует в единственном экземпляре, который Абаддон Разоритель использовал в качестве флагмана большую часть Готической войны. Выстроенный вокруг огромного центрального энергетического орудия, «Убийца Планет» усеян множеством лэнсов дальнего радиуса действия, орудийными батареями и пусковыми торпедными установками. Судя по всему, у хорошо бронированного и защищенного множеством генераторов щитов «Убийцы Планет» есть лишь одна слабина – крайне низкая скорость.  Именно медлительно в конченом итоге и стала причиной гибели корабля – последовательными залпами торпед с максимального расстояния его уничтожили крейсеры типа «Лунный» из боевой группировки «Омега» вскоре после разрушения Карлоса-2. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики