ФЭНДОМ

Wh-starship-warhammer-40000-фэндомы-хайрез-582407
Ударный Крейсер  — боевой корабль Космического Десанта.

История и назначениеПравить

53fa4db1cf9c4f0abe9dce1762c3

Орден обычно редко использует разрушительную мощь своих Боевых Барж. Ударные Крейсеры Адептус Астартес появляются чаще, хотя тоже являются не слишком частым явлением. Часто прибытия Ударного Крейсера десантников хватает, чтобы подавить бунт в системе. Воины Императора действуют быстро и эффективно, настолько эффективно, что даже капитуляция не всегда способна их остановить.  

Ударные Крейсеры – быстрые, легко вооруженные судна. Их основной функцией является быстрое реагирование. Судя по докладам – это первые суда Астартес, прибывающие на поле боя. Ударный Крейсер может переводить одно подразделение десантников с техникой поддержки, и десантировать его в зону боевых действий уже по истечению двадцати минут пребывания на орбите.

Как и боевые баржи, ударные крейсера не являются каким-либо определенным типом кораблей, или каким-то особенным набором вооружения и систем, а представляют большое разнообразие разных кораблей Космического Десанта, используемых для одних и тех же задач. Ударные крейсеры, во-первых, обязательно должны быть быстрыми, с существенными транспортными возможностями и возможностями их высадки (будь то смесь из телепортов, посадочных капсул или пусковых ангаров с “Громовыми Ястребами”). Обладая этими параметрами, ударные крейсера могут различаться, и они различаются.

Известные Ударные Крейсера Править

  • “Титус”- орден Имперских Кулаков
  • “Гермес”- орден Белых Консулов
  • “Бесконечная Вера”- орден Белых Консулов
  • “Святая Казнь”- орден Красных Когтей