ФЭНДОМ

Удар Грома
Thunderbolt.jpg

Фракция

Империум

Удар Грома — имперский фронтовой одноместный тяжёлый истребитель.

ОписаниеПравить

Он является основой авиаполков имперских ВКС, крепкой, хорошо вооружённой машиной, с отличными скоростными характеристиками и маневренностью, мощным вооружением на носу и подкрыльевыми пилонами для бомб и ракет. Истребитель находится в строю уже многие века и пользуется большой любовью у экипажей.

Основной задачей истребителя является захват воздушного превосходства в воздухе, перехват вражеских истребителей или поиск и уничтожение бомбардировщиков противника. Одним из преимуществ «Удара грома» является его гибкость, что позволяет его использовать одинаково эффективно как в качестве высотного истребителя сопровождения, так и в качестве истребителя-бомбардировщика, действующего на малых высотах, ночного истребителя, или даже разведывательного самолета.

Подкрыльевые пилоны истребителя способны нести на себе бомбы, ракеты «воздух-земля» класса «Удар ада», реже - ракеты класса «воздух-воздух». Истребитель может быть оборудован подвесными топливными баками для увеличения дальности полета, но так как он уже имеет приличную дальность для Истребителя, подобное решение редко применяется.

Благодаря счетверённым автопушкам и спаренным лазпушкам на носу «Удар грома» имеет приличную боевую мощь для своего веса. Лазпушки используются преимущественно для ударов по бронетехнике, в то время как автопушки - идеальное оружие для ближнего боя или при атаке на вражескую пехоту.

Несмотря на то, что у «Молнии» скорость набора высоты и пикирования лучше, она является лёгким истребителем, с более обтекаемым дизайном и строгими требованиями к своему обслуживанию.

Как и «Молния», «Удар грома» оборудован реактивным ускорителем. Это позволяет истребителю иметь ограниченные возможности для действий в открытом космосе. Обычно он применяется при развертывании или переброске, но не для боя, оставляя эту задачу более приспособленным для этого имперским «Фуриям». Благодаря реактивному ускорителю, истребитель способен покинуть космический корабль и спланировать в верхние слои атмосферы, где включит атмосферные двигатели, или, достигнув орбиты планеты, использовать заряд ускорителя, чтобы вернуться обратно на корабль. Двигатель также используется для быстрого старта с посадочной палубы.

Размеры авиакрыльев имперских ВКС могут различаться по своим размерам. Обычно среднее число самолётов составляет от 10 до 20 самолетов, но некоторые полки значительно крупнее. Традиционно каждое воздушное соединение берет себе прозвище, часто имя летающего животного или чудовища. Тысячи и тысячи полков базируются на кораблях боевых флотов, космических станциях и наземных авиабазах по всей галактике.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики