ФЭНДОМ

Ультрамар — космическое пронстранство и малая империя Ульрамаринов, зависимая от Империума.

ИсторияПравить

Ультрамар - уникальное явление. Если другие Ордены владеют лишь одной планетой, орбитальной базой, астероидом или же флотом кораблей, то Ультрадесант обладает целым феодом, в который входят не менее восьми звездных систем, каждая со своим правителем, верным Ордену. Все миры вокруг Макрейджа наследовали его культуру, обычаи и даже манеру строительства зданий.  

После окончания Ереси Хоруса, благодаря нововведениям и реформам Робаута Жиллимана, все восемь систем оказались в благоприятном положении. Многие люди в наши дни рассматривают царство Ультрамар как идеальную модель человеческого общества.  

Не все миры Ультрамара одинаковы. Сам Макрейдж является главным образом горным и скалистым, более 75% его поверхности является холодным скалистым нагорьем, почти полностью лишенным жизни. Люди Макрейджа не живут в этой неприветливой области, но крепость Ультрадесанта построена именно здесь, на скалистом пике, окруженном непроходимыми горами. Внутри этой могущественной крепости, в огромном храме, находится святыня - сам Примарх. Это место, где его тело сидит на огромном декоративно украшенном мраморном троне. Он сохранен в поле стасиса, непроницаемом для разлагающего действия времени. Это одно из самых святых мест в Империуме, и тысячи людей прилетают со всех концов галактики взглянуть на лик древнего Примарха. 

Другие миры значительно отличаются от Макрейджа. Талассар - планета бушующих морей и скалистых островов, чей единственный континент Глаудор являлся местом битвы между Ультрадесантниками и орками вторгшимися сразу же после окончания Ереси Хоруса. В отличие от мира океанов Талассара в системе существуют также засушливые Тройные планеты: Квинтарн, Тарентус и Мазали. Эти небольшие планеты образуют тройную комбинацию миров, вращающуюся вокруг общего центра гравитации, подобно Земле и ее Луне. Гигантские аграрные города охватывают сотни квадратных миль, содержащих драгоценную воду в массивных подземных танках. Города этих Тройных планет накрывают гигантские купола, под которыми растут леса и цветут сады такие же пышные, как на других мирах Ультрамара. 

Одним из крупных производственных центров Ультрамара является Калт, душный мир, жители которого живут в подземных городах, где смертоносный свет синего солнца Калта не может добраться до них. Пещеры Калта настолько огромны и великолепно отстроены, что они настолько же хорошо освещены и вентилируемы, как и любой город Макрейджа. Из всех местных миров Калт наиболее специализирован, несмотря на то что значительное количество продовольствия производится в питательных резервуарах, жители все же предпочитают импортировать большинство продуктов из соседней системы Аякс. Калт известен своими верфями, которые снабжают кораблями Ультрадесант, а так же обеспечивают военными и гражданскими судами весь Империум. 

Аякс иногда описывают как Сад Ультрамара. Климат и плодородие сделали его одним из крупнейших миров - производителей продовольствия в Империуме. Жители использовали свойственное планете изобилие, охватив ее поверхность многочисленными фермами, и культивируя лесистые местности. На Аяксе нет больших городов, но существует множество маленьких поселений разбросанных по всей планете и связанных друг с другом эффективной системой скоростных гидропутей. Самая старая, наиболее плотно заселенная и урбанизированная область - древний город Первого Приземления, чья высокая цитадель противостояла вторжениям захватчиков в течение многих столетий.  

Наиболее отдаленный от Макрейджа - мир Эспандор, планета могучих лесов, расположение главных городов которой ограничивается двумя западными континентами. Эспандор - второе поселение, жители которого являются потомками исследователей Макрейджа. Существует повествование о том что Эспандор был основан в течение Эры Раздора торговцами сбившимися с курса из-за варп-штормов. Это наиболее плотно заселенный мир Ультрамара.  

Прандиум некогда изобиловал жизнью. Поселенцы с Макрейджа основали на планете колонию после окончания Ереси Хоруса. Благодаря умеренному климату и девственной природе люди Прандиума процветали. Планета скоро стала самым красивым миром Ультрамара, планетой замечательного процветания и невероятно богатой местной фауны. Прандиум был разрушен флотом-ульем "Бегемот" во время Второй Тиранической войны. Теперь мир является мертвым и безжизненным, уменьшенный до коренной породы, с атмосферой унесенной в космос свирепостью атаки тиранидов.  

Военные силыПравить

Ультрамар - империя Ультрадесанта которая находится внутри огромного мира человечества - Империума. Миры Ультрамара не платят Империи никаких податей, все вкладывается в развитие империи Ультрадесанта. Правитель каждого из миров внутри империи Ультрамар является феодальным лордом, и подчиняется Магистру Ордена Ультрадесанта. Именно по-этому Магистр Ордена так же известен, как Лорд Ультрамара. 

Как и все другие миры Империума, каждая планета Ультрамара отвечает за собственную безопасность и создает собственную оборонительную систему. Большинство миров обязаны предоставлять рекрутов для Имперской Гвардии, но обычно миры Космического Десанта являются исключением. В случае с Ультрамаром, космические десантники правят своим государством настолько эффективно, что у них всегда есть несколько сотен полков, готовых присоединиться к Имперской Гвардии. В результате эти полки принимали участие в сотнях битв по всей галактике, нередко сражаясь плечом к плечу с самими Ультрадесантниками. 

Каждый мир Ультрамара так же обеспечивает новобранцами и сам Орден. По всему Ультрамару жители с гордостью показывают статуи великих Ультрадесантников, а среди древних семей с богатым прошлым, предоставление рекрутов для Ордена является делом чести и славной традицией.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики