ФЭНДОМ

Флоты-осколки —  космический флот Тиранид.

ИсторияПравить

Рассеянные остатки флота тиранидов после битвы на Ичар IV устремились к галактическому центру, умело проходя сквозь защитные периметры, возведенные против флота-улья Кракен. Питаясь ничего не подозревающими и плохо защищенными мирами вдалеке от зон боевых действий, эти флоты-осколки, пожалуй, стали даже большей угрозой, чем когда Кракен был единым. Непрерывные сражения с осколочными флотами продолжались многие годы после смерти Кракена, истощая оборону планет для последующих нашествий. Вряд ли когда-либо станут известны истинные размеры тех разрушений.

Флоты-осколки, как правило, состоят из десятка кораблей-ульев, но даже этого вполне достаточно, чтобы захватить мир, высосать всю его биомассу и впоследствии стать серьезной угрозой. Некоторые флоты разрастаются настолько, что их обозначают уже как новый флот-улей. Так, например, флот-улей Магалодон (Hive Fleet Magaladon), возникший от одного из щупалец Кракена, в данный момент продолжает разорять Империум.

Несомненно, тираниды многое узнали о защитниках галактики благодаря таким осколочным флотам. Каждое сражение с участием тиранидов, выигранное или нет, позволяет Разуму Улья лучше понять своих жертв. Стремился ли флот-улей Кракен именно к этому? Кто знает? Скорее всего, Разум Улья с самого начала надеялся на такую возможность среди всех остальных, и, следовательно, с большой вероятностью можно предположить, что он обладает стратегическим умом, благодаря которому способен превратить поражение в победу...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики