ФЭНДОМ

Флот-Улей Ёрмунганд —  космический флот Тиранид.

ИсторияПравить

В конце 995.М41 верховный адмирал Вортигерн Ханрот начал Сражение в Черной Туманности - противостояние, что рассеяло флот-улей Ёрмунганд. К этому времени молва о тиранидской угрозе разнеслась по всему Восточному Пределу. Миры, долго считавшие себя защищенными от агрессии других рас, вновь познали страх.

Флот Ханрота мог похвастаться не только превосходнейшими кораблями, какие строят на верфях Бакки и Содремунда, но и свободным объединением кораблей с меньших миров. Вассалийские "Птицерабы" (Vassalian Slavebird), киммерийкские "Теневые крейсеры" (Cimmeriac Shadowcruisers), "Громовые корабли" донаратов (Donarathi Thunderprows) и некоторое количество судов невиданных со времен падения Голгофы сражались под одними знаменами вместе с колоссальными гранд-крейсерами и боевыми баржами космодесантников. Некоторые сообщают, что на стороне Ханрота воевала даже пара торговых судов демиургов. Ни одна из разных фракций флота по-настоящему не доверяла остальным. В действительности вассалийцы и донараты воевали друг с другом до прибытия Ёрмунганда, а сам Ханрот впоследствии возглавит уничтожение киммерийкской цивилизации менее пяти лет спустя. Однако Ёрмунганд был той опасностью, которую нельзя было игнорировать, и против которой никто не мог выстоять в одиночку.

Даже собрав такую армаду, победа Ханроту далась нелегко. Ёрмунганд полнился биоматериалом, полученным во время завоеваний, и впервые принимал участие в крупномасштабной битве. К тому же, тогда как флот-улей действовал как единое целое, армада Ханрота, номинально находившаяся под его командованием, являлась вздорным скоплением кораблей не сильно расположенных к взаимопомощи. К счастью в центре армады Ханрота находился имперский флот такой же дисциплинированный и опытный, как и любой другой в Империуме С мостика крейсера "Крестовый Поход" Ханрот повел свой флот в самое сердце Ёрмунганда. Офицеры Телепатика (telepathica officers), многие из которых сошли с ума в ходе суровых испытаний, определили местоположение ключевых узловых кораблей в синаптической сети Разума Улья. Меньшие узловые суда разрывались на части яростными залпами "Крестового Похода» и его эскортных кораблей. Ударные отряды космодесантников из ордена Призраков Смерти (Death Spectres)брали на абордаж большие биокорабли. Понемногу Ёрмунганд распадался на части и рассеивался межзвездными ветрами, но до этого он забрал с собой на тот свет три четверти союзной армады. "Крестовый поход" дрейфовал в космосе, огонь горел на всех его палубах, и, несмотря на все повреждения, он вышел из битвы, куда в лучшем состоянии, чем остальные корабли. Как это было прежде с Бегемотом, Кракеном, Горгоной и Нагой, флот-улей Ёрмунганд издох не так-то просто.

Змея просыпаетсяПравить

Ёрмунганд не начинал сразу как крупный флот-улей, но, изначально нападая на незащищенные миры, он быстро собрал громадный бассейн биомассы, из которого он впоследствии брал ресурсы для дальнейших действий. К тому же Ёрмунганд не расходовал своих запасов, атакуя крупные и хорошо защищенные миры, как это делали его предшественники - по крайней мере, не сразу. Вместо этого флот-улей Ёрмунганд распростерся по сектору Тхаласси (Thalassi) подобно некой чудовищной змее, всей своей массой сжимая его в объятиях, из которых никому не удавалось выбраться. Менее чем за два года после первых зарегистрированных атак Ёрмунганд фактически запечатал целый сектор, отделив сотни миров от остальной галактики. Ситуация оставалась неизменной на протяжении примерно трех месяцев, Ёрмунганд неспешно извивался в космосе, обороняясь при нападении, в остальное же время он довольствовался лишь созерцанием окружающего пространства. Внезапно, словно отреагировав на прошептанные приказы из бесконечной пустоты, Ёрмунганд стал сжимать свои кольца.

Враг под ногамиПравить

Осадным тактикам, демонстрируемым другими флотами-ульями, Ёрмунганд предпочитает более хитроумные методы. За редким случаем биокорабли Ёрмунганда входят на планетную орбиту, вместо этого корабли-ульи ловят астероиды и всякий космический мусор, а затем швыряют их на мир-жертву. Жители планеты обычно бывают не готовы к орбитальной бомбардировке, ведь на самом деле никто не может поверить в то, что тираниды способны на такое. 

Подобная атака причиняет огромный ущерб обороне противнике, и что более важно для Ёрмунганда, и занимает все внимание системы защиты. Извергая волны мицетичных спор вкупе с этими бомбардировками, Разум Улья может быть уверен, что громадное число коконов вторжения (invasion pod) приземлится на поверхность. Каждая упавшая на землю мицетичная спора взрывается, выпуская на волю выводок равенеров, а иногда мавлоков или тригонов. Они тот час же закапываются в землю и засыпают, дабы избежать обнаружения, иногда бездействуя неделями в земной коре, пока Ёрмунганд собирает силы. Лишь когда заражение тварями достигает достаточного количества, Разум Улья посылает телепатический сигнал к началу пробуждения этих змей, чтобы к моменту прибытия на орбиту кораблей-ульев на всей планете царили разрушения, и население было охвачены страхом. К тому времени, как новые мицетичные споры доставляют генокрадов и ударные отряды карнифексов на поверхность, все защитники мира-жертвы уже по колено в корчащихся телах сражаются за свои жизни.

Отчаянная оборонаПравить

Грандиознейшее противостояние произошло на мире-улье Сефракс. Здесь местная милиция была втянута в войну с пиратской варбандой, возглавляемой ренегатами из ордена Багровых Кастелянов. Оставшиеся лояльными космические десантники под руководством Магистра Ордена Кастелянов, Сохая Антиро (Sojai Antiro), присоединились к защитникам Сефракса, и вместе им удалось предотвратить бесчинства регенатов. Спуск на планету Ёрмунганда представлялся жителям Сефракса ничем иным как предзнаменованием гибели, даже главарь пиратов - самозваный Архикоммодор Кровохарк (Bloodspite, blood spitting – кровохаркание, xDDD) –отложил свои мечты о богатстве и славе и подготовился к встрече с этой новой угрозой. Хотя официального перемирия с варбандой так никогда и не было, ни одна из сторон не стала рисковать собственными жизнями, сражаясь одновременно с двумя разными врагами. В результате обе фракции встали на защиту от тиранидов, делая все возможное, чтобы отсрочить поглощение Сефракса Ёрмунгандом.

Увы, все, на что могли надеяться защитники, так это замедлить флот-улей. Мавлоки прогрызались сквозь Сефракс, как личинки через гнилой фрукт, разрушая фундаменты городов-ульев и крепостей. Гибли миллиарды людей, а с ними и всякая надежда прогнать тиранидов с планеты. Антиро погиб в недрах улья Ховента, проклиная равенеров, которые растащили его на части. Кровохарк, немного поздно проявив прагматизм, сбежал в свое астероидное логово на орбите, которое вместе с ренегатами внутри поглотил корабль-улей чудовищных размеров.

На мире-кузнице Мегир (Megyre), гарнизонные полки Имперской Гвардии защищали священные комплексы-мануфакторумы всем имеющемся в доступе причудливым и загадочным оружием. Защитники установили громадные силовые пилоны для сдерживания тиранидов, но они прокопались сквозь бронированную кору Мегира и разрушили пилоны снизу. Солдаты гарнизона использовали тепловые пушки, пульвелизаторные хлысты (pulveriser whips), винтовки "осколочная буря" (shatterstorm rifles), всевозможное экспериментальное и священное оружие, но рой справлялся со всем, что бросали против него, и сражался только яростнее. Легио Аннигялятор был последней надеждой Мегира. Его могучие титаны протопали по войску тиранидов, с одинаковой легкостью раскидывая в стороны термагантов и карнифексов. Но нарушить планы Разума Улья было не так-то легко. Едва только принцепсы легиона получили возможность насладиться своей победой, как возникла новая опасность - гигантское создание, напоминающее тригона. Его извилистое тело размерами не уступало титану "Разбойник", а из клыкастой пасти капал кислотный яд. Ужасный биотитан разорвал титана "Пес Войны" на части, не прилагая особых усилий, а затем опустошительным вихрем прошел по выжившим военным машинам Легио Аннигялятор, проносясь сквозь стремительный поток огня и с легкостью прокладывая путь дальше.

Могущественные военные машины Легио Аннигилятор не могли выстоять перед свирепым продвижением биотитана - ничто не могло. Только громадные защитные пушки Базилики Механикус располагали мощью достаточной, чтобы свалить зверя. Но даже тогда в предсмертной агонии гигантская тварь вырвала громадные глыбы из стен Базилики, позволив тем самым хлынуть потоку равенеров внутрь обреченного комплекса и поставить крест на судьбе Мегира.

"Щиты! Сейчас же возводите щиты, до того как эта тварь подойдет бл..." 

- последние слова принцепса Джохраха, Легио Аннигилятор.

Семена грядущей гибелиПравить

Сефракс и Мегир были всего одними из множества миров, павших перед Ёрмунгандом. Даже спустя десятилетие, Империум имеет неясные сведения об истинных масштабах разрушений, учиненных флотом-ульем. Несмотря на свое уничтожение, Ёрмунганд оказал значительный эффект на галактику. Первый - это психологический. В ходе вторжения Ёрмунганд проложил тропу к галактическому северу куда более далекую, чем любой другой флот-улей на данный момент. Отныне защитники галактики станут смотреть во всех направлениях, не только на Восточный Предел. Второй эффект будет куда ощутимее. Несчетные тысячи детей Ёрмунганда до сих пор спят под землей сотен миров, ожидая подходящего момента для пробуждения. В один ужасный день Ёрмунганд возродится и его ярость сотрясет галактику до основания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики