ФЭНДОМ

Флот Космического Десанта
FaDNKu9BwT8

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Флот Космического Десанта — военный флот Адептус Астартес.

ИсторияПравить

Когда Жиллиман приступил к долгой и трудоемкой задаче по составлению «Кодекса Астартес», роль космических кораблей среди Адептус Астартес была довольно скользкой темой. Для Империума, все еще не оправившегося от разрушительной междоусобной Ереси,  разделение сил было жизненно важной проблемой. Согласно самым радикальным вариантам, космическим десантникам нужно было отказать в каких либо кораблях, за исключением внутрисистемных транспортов для передвижения между родными мирами и их спутниками. Коракс, среди прочих, настоятельно возражал против подобной идеи, говоря, что будь у космических десантников более мощные флоты, его Легион, возможно, смог бы избежать столь ужасающих потерь, попавшись в расставленную Гором и новоявленными предателями ловушку на Истваане V. В конце концов, был достигнут компромисс, согласно которому космические десантники ограничивались лишь кораблями, первоочередной задачей которых была транспортировка, перевозка и подавление защитных сооружений, и спроектированными специально для облегчения планетарных штурмов. Роль тяжеловооруженных кораблей могли играть исключительно наименьшие из летательных аппаратов, в то время как огромные боевые баржи и ударные крейсеры оказывали помощь при вторжении. Все это было сделано для того, чтобы отныне космические десантники никогда больше не могли неостановить угрозу для имперского военно-космического флота.

Но споры насчет «первоочередной задачи» неизбежно привели к тому, что некоторые Ордены сегодня обладают куда более многофункциональными флотами, чем это выгодно имперскому военно-космическому флоту. В отличии от суден имперского военно-космического флота, у кораблей Космического Десанта относительно небольшие команды. Космические десантники слишком ценны, чтобы расходовать их на укомплектование орудийных расчетов или слежение за сканерами, поэтому в большинстве случаев единственными Астартес на борту корабля являются офицеры и немногочисленные технодесантники, присматривающие за двигателями и исполняющими иные технические задачи. Практически всеми системами управляют сервиторы – полулюди, полуроботы, соединенные с орудиями, двигателями и средствами связи корабля. Также в наличие есть несколько сотен рабов Ордена, исполняющих различные обязанности, такие как обычная чистка и уход, прислуживание космическим десантникам во время приемов пищи и иные столь же почетные задачи. Эти рабы родом из родного мира Ордена или же анклава, который те защищают, многие из них некогда были послушниками или рекрутами, провалившими некую часть процесса набора или обучения. Они фанатично преданы своим сверхчеловеческим хозяевам, и ознакомлены со многими не очень важными порядками Культа Ордена. Оставаясь людьми, они все же выигрывают от превосходной тренировки и доступа к куда лучшему вооружению нежели тому, что можно найти на обычном флотском корабле, что делает встречу с ними не очень радужной перспективой при абордаже, даже без поддержки их генетически модифицированных повелителей. 

«Типичный штурм восставших или удерживаемых пришельцами планет начинается с прибытия ударного корабля, который уничтожает защищающие систему суда. Затем он нейтрализует защитные орбитальные сооружения, наземные лазерные шахты и ракетные бункеры. В ином случае, если защитные сооружения системы слабы или до сих пор удерживаются союзниками, космические десантники высаживаются на поверхность планеты, часто прямо посреди решающего сражения, по полной пользуясь эффектом неожиданности. В завершение я хотел бы сказать, что Адептус Астартес обладают мощным флотом, способным захватить даже хорошо укрепленную систему. В сражении между кораблями они окажутся в менее благоприятном положении по сравнению с суднами имперского военно-космического флота, что объясняется их особой модификацией для планетарных штурмов. Тем не менее, сложно вообразить, что Адептус Астартес вступят в открытый бой кроме как при самых благоприятных условиях. Вместо этого они предпочитают действовать против линий снабжения, доков и иных уязвимых целей». 

ВозможностиПравить

12443468709099185446

Модус Операнди

Несмотря на внушительные активы флота, силы Космических Десантников, прежде всего, направлены на перевозку, снабжение и поддержку наземных войск. Типичная операция против мятежной или захваченной чужими планеты начинается с прибытия ударного крейсера, который уничтожает защищающие систему корабли, и может основать на луне или в астероидном поясе тайную базу. Потом ударный крейсер уничтожает орбитальную оборону, наземные лазерные турели и ракетные шахты. Орбитальные защитники берутся на абордаж и захватываются (как это было во время Ларраского Десанта, Брея, Магделона, Ванахейма и многих других операциях) и обращаются против наземных сил противника, а чаще просто уничтожаются. Уцелевшие оборонительные наземные системы саботируются Скаутами или захватываются десантировавшимися в капсулах главными силами. Если система защищена слабо, Десантники предпочитают высадиться прямо на планету, чтобы, воспользовавшись своим неожиданным появлением, нанести решающий удар. Помимо использования кораблей для доставки и поддержки наземных сил Десантники используют корабли для патрулирования и охраны систем от пиратов и разбойников. Однако очевидно, что они считают это обязанностью Имперского флота, а Мастер Ордена Железных Кулаков Верчен даже назвал число проникших через блокаду Дадзаса разбойников.  

Десантники располагают могучим флотом, способным подавить самую тяжело защищенную систему. В бою корабли Космических Десантников не так хороши, как Имперские, из-за того, что адаптированы для планетарного штурма. Однако трудно представить, что Десантники согласятся вести перестрелку, вместо того, чтобы уничтожить швартовочные узлы, доки и прочие уязвимые места. Остаётся только молится, чтобы они оставались на нашей стороне.  

АвиацияПравить

В дополнение к обычным ракетам и торпедам, Адептус Астартес использует три основных типа артиллерии: десантные модули, абордажные торпеды и штурмовики «Громовой Ястреб». 

Десантные модули - это обычные капсулы которые, свободно падают на поверхность планеты, корректируя полет с помощью круговых двигателей, которые двигают капсулу как можно ближе к заданной точке.

Абордажные торпеды это большие, самонаводящиеся ракеты, которые несут значительное количество войск, используются для абордажных действий с корабля на корабль.

И в посадочных капсулах и в абордажных торпедах войска остаются уязвимыми во время полета, но засечь такие маленькие суда очень сложно, можно только принять некоторые оборонные меры, когда они будут уже близко.

Космические Десантники пилотируют тяжело вооруженные «Громовые Ястребы», в их распоряжении также имеется транспортный вариант этого почтенного корабля. «Ястребы» обладают весомой огневой мощью, обеспечиваемой Турбо-Лазерами.

Хотя у Космического Десанта нет истребителей, его силы могут хорошо дополнять эскадроны Имперского Флота благодаря невероятной стойкости и большому опыту Десантников. Основная сила «Громового Ястреба» – это его способность прорываться даже через самое мощное ПВО противника, и эффективно поражать наземные цели.