ФЭНДОМ

Фультраментар
UM Fulmentarus

Фракция

Империум

Фульментары — элитное подразделение легиона Ультрамаринов времён Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса.

ОписаниеПравить

Отделение терминаторов-фульментаров является одним из многих проявлений гения Робаута Жиллимана. Наблюдая как его брат Пертурабо, повелитель легиона Железных Воинов, использует в битве осадных терминаторов-тиранов, Жиллиман счёл, что эта тактика достойна улучшения. Как и в ряде других случаев, Робаут приказал создать в своём легионе несколько подобных подразделений, чтобы изучить и усовершенствовать идею Пертурабо, вновь показав себя мастером бесчисленных путей войны.

Воины-фульментары снабжены терминаторскими доспехами модели «Катафракт», усовершенствованными многочисленными целеуказательными системами, позволяющими идеально сосредотачивать огонь. Вместе с тяжёлыми оружейными системами, такими, как автопушка «Жнец» или ракетная пусковая установка «Циклон», впервые использованная осадными терминаторами Железных Воинов, эти датчики делали фульментаров грозным тяжёлым штурмовым подразделением, которое однажды вошло бы во все легионы, если бы не начало Ереси Хоруса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики