ФЭНДОМ

Хаос
DtdbcCimhlE

Тип

Фракция

Хаос (англ. Chaos) — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, сила, возникшая в варп-пространстве

ОписаниеПравить

Часто словом «Хаос» обозначают все, что связано с Хаосом — его влияние, Богов Хаоса, его последователей и Варп. Слово «Хаос» также может использоваться как синоним Варпа, так как эти два понятия неразделимы: Хаос является безграничным океаном духовной и эмоциональной энергии, которая наполняет Варп. Это великая и сырая сила изменений и власти, которая физически и духовно развращает тех, кто соприкасается с ней. Некоторые избранные смертные, псайкеры, способны управлять этой энергией и делать с ее помощью вещи, которые выходят за рамки законов материальной вселенной. Но при этом зловещая сила Хаоса может постепенно портить неподготовленного псайкера, разрушая его ум и тело. 

Основные силы Хаоса делятся на 4 группы: это демоны, еретики, Космодесант Хаоса и Предатели из Легионов Титанов. 

Демоны Хаоса, самые яркие его представители, способны принимать физическую форму, но не могут ее долго удерживать. Поэтому им приходится пользоваться услугами живых существ, способных стать проводниками их сущности. Они стирают сомнения и разжигают огонь злобы в сердцах живых, помогая им добиваться власти и богатства, благодаря этому открывая себе дорогу в реальный мир. На различных планетах, где им поклоняются, возникают общины и культы Хаоса, посвященные Богам Хаоса. Общины поднимают восстания, уничтожают властные структуры планет и переманивают на свою сторону псайкеров. Итогом может стать возникновение мощнейшего всплеска психической энергии, на который хлынут демоны, изменяющие реальность. Лояльной половине человечества приходится постоянно бороться с такими проявлениями.

ИсторияПравить

В начале времен Древние направляли развитие ряда первобытных народов в соответствии со своими целями. В то время Варп еще не был враждебной средой, какой он стал в последнее время. После появления Некронов Древние начали создавать новые расы для борьбы с угрозой. Эти расы обладали улучшенным восприятием Варпа, что позволяло им использовать псайкерские способности. Одна из этих рас — Эльдар

Во времена, когда родился Император, трое из Богов Хаоса — Кхорн, Тзинч и Нургл — уже начинали воплощаться в Варпе, но проснулись и получили полную силу они только во времена Средневековья на Земле. Слаанеш родился только в конце M29, уничтожив при этом Империю Эльдар. В это же время начался Великий Поход Императора и увеличение могущества Империума. 

Появление Хаоса и первых трех Богов, как считается, соответствует развитию Человечества. Хотя влияние всех разумных существ Галактики внесло свой вклад в рождение Богов Хаоса, считается, что именно Человечество имеет сильную связь с ним из-за своей природы, агрессивности и нестабильности. 

Око УжасаПравить

У каждой фракции есть такое место, которое является средоточием ее силы. Есть таковой и у Хаоса. К северо-западу от Земли, далеко на краю Галактики находится место, называемое Око Ужаса. Внешне Око Ужаса действительно похоже на глаз, и представляет собой водоворот звезд, являющийся центром постоянного варп-шторма. Это одно из уникальных мест в Галактике, а уникально оно тем, что там пересекаются реальный мир и варп-пространство. Неудивительно, что именно оно было выбрано последователями Хаоса — ведь через Око Ужаса демоны могут напрямую общаться со своими последователями. 

Когда события Ереси Хоруса закончились, хаоситы отступили на территорию Ока Ужаса. Многие из них, как и их потомки, и поныне остаются там. Правда, внешне они за это время сильно изменились. До нынешних времен (М41) Око Ужаса является самым опасным местом в Галактике.

В центре Око представляет собой средоточие Хаоса — всевозможные демонические сущности чувствуют там себя как рыба в воде, плавая по волнам энергии. Благодаря взаимопроникновению варпа и реального мира, демоны из центра постоянно проникают во Вселенную, забираясь в миры, находящиеся неподалеку от «столицы» хаоситов.     

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики