ФЭНДОМ

85caaad72ea944c35a7ba6c3a17bbe2c.jpg
Хараконцкие Боевые Ястребы — элитные ударные подразделения в составе Имперской Гвардии с планеты Харакон.

НазначениеПравить

Гвардейцы, набранные на Хараконе, используют свои навыки, чтобы высаживаться в тылу врага во время сражения. Благодаря этой способности, Хараконские Боевые Ястребы заслужили уважение многих Имперских командиров, поскольку традиционная тактика привела бы к намного большим потерям, нежели использование хараконцев. Боевые Ястребы особенно полезны, когда Имперская Гвардия осаждает стены города или другие укрепления, поскольку Боевые Ястребы могут просто пролететь над стенами, уничтожить защищающих ворота и дать возможность остальным частям Имперской Гвардии ворваться внутрь.

ЭкипировкаПравить

Боевые Ястребы носят специальные дыхательные аппараты, которые позволяют им лететь высоко в разреженной атмосфере, и гравитационные костюмы, необходимые для выживания при полетах и маневрировании в условиях повышенной гравитации. В отличие от Элизианских десантников, которые представляют из себя легковооруженные, мобильные боевые части, использующие авиацию, и подобные пущенному с неба копью, то хараконцы, напротив, подобны удару молота: эти десантники используют тяжелое вооружение и панцирную броню. Особенно популярны Плазменные Ружья и Тяжелые Болтеры.

Известные Хараконцкие десантные ПолкиПравить

31-ый Хараконский "Пикирующие в Ад"- сражался с Тау на планете Медуза V.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики