ФЭНДОМ

Хель-дракон
ZXPg0zr5Knk.jpg

Фракция

Хаос

«Он появился из бури - зверь из меди и обсидиана, проводов и костей; ветер из-под его зазубренных крыльев доносил запах серы и сгнивших душ...»

«Хель-драконы» — крылатые демонические машины, пикирующие с небес подобно живым кометам, бросаясь на вражеские самолёты и вонзаясь сверху в них своими длинными когтями.

ОписаниеПравить

Каждый из них - ужасный, созданный в адской кузнице хищник. Они наслаждаются жестокостью, когда обрушиваются на ничего не подозревающие средства воздушной поддержки противника, дабы разорвать их на части своими косовидными крыльями и украшенными рунами когтями.

«Хель-драконы» некогда были благородными истребителями, управляемыми пилотами-космодесантниками, хотя и превратились в нечто намного более ужасное. Энергии варпа даровали им более подходящий для роли хищника внешний вид, которой наслаждаются их испорченные души. Хотя «хель-драконы» и обладают широкими крыльями и мощными двигателями, что типично для всех истребителей Хаоса, сходство на этом заканчивается, ибо они походят на летающих демонических рептилий или птерозавров так, как никакие другие обычные самолёты.

Эти свирепые существа окружены аурой неправедности, и не только из-за их чудовищной гибридизации, но так же и сильных страданий тех, кто некогда пилотировал эти машины. Водители внутри «хель-драконов», поглощённые мощью и независимостью, данными им их истребителями, буквально стали одним целым со своими аппаратами. Сначала трансформируется тело - пилот сливается с внутренностями своей машины до тех пор, пока не начинает видеть авто-чувствами истребителя и говорить через его вокс-решётки. В конечном итоге, когда сами машины получают демоническое сознание, трансформация затрагивает душу пилота. После столь многих столетий полёта сквозь Варп в качестве безжалостных охотников души водителей полностью сливаются с душами своих боевых аппаратов. Тела пилотов атрофируются, превращаясь в шарообразные зародыши, пылающие глубоко внутри, там, где у настоящих зверей сердце. Оказавшись в темнице и подчинённые смертоносным желаниям демонов, с которыми они её делят, иссохшие и почерневшие пилоты воют во тьме, их раны и ярость усиливаются вокс-аппаратами «хель-драконов» до невыносимых криков.

Часто первой ласточкой масштабного вторжения космодесантников Хаоса являются атаки «хель-драконов». Эти металлические чудовища пересекают пустоту между мирами благодаря тому, что цепляются к днищам ударных кораблей космодесантников Хаоса и укутываются для защиты крыльями на манер летучих мышей, а движимыми поршнями когтями прикрепляются к корпусу над ними. Омбилические провода, обтянутые органической тканью, вырываются из тела каждого «хель-дракона» и пробиваются сквозь внешнюю поверхность приютившего их военного корабля, забирая чистую энергию так, как пиявки пьют кровь. Когда корабли выходят на низкую орбиту, «хель-драконы» отсоединяются, разворачивая крылья, пока спускаются в атмосферу обречённой планеты. Одни будут парить в небесах как предвестники грядущих разрушений, их втягивающиеся орудия выдвигаются из глоток и извергают потоки раскалённых снарядов, поражающие толпящихся, прикованных к земле, защитников внизу. Другие предпочитают устремляться сквозь облака в горнило битвы, вопя в жестокой радости, когда они врываются прямо в гущу сражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики