ФЭНДОМ

Хищник
Info-68.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Боевая машина

Хищник — тяжелый танк Космического Десанта.

История и назначениеПравить

"Хищник" — основной боевой танк космического десанта. В качестве базы для "Хищника" было использовано шасси "Носорога", оснащенное более мощным бронированием и башенной установкой для тяжелого вооружения за счет ликвидации транспортного отсека. В результате космический десант получил бронированный мобильный танк, который способен в равной степени как удерживать позицию, так и возглавлять танковый штурм наиболее укрепленных участков вражеской территории. 

Эффективность и живучесть конструкции "Хищника" доказаны его долгой историей. В самом деле, согласно записям Адептус Механикус данный тип танка способствовал установлению господства человечества в галактике еще в Темную Эру Технологий. В те времена его достойная огневая мощь вкупе с усиленной броней сыграли решающую роль при сдерживании угрозы, исходившей от рас чужаков, прежде всего, от звероподобных орков и загадочных эльдар. Поэтому каждый "Хищник" является продолжением истории службы Империуму одного из самых великолепных орудий войны; службы, которая не запятнала себя во время темных дней Ереси Хоруса, зачисток и окклюзиад. Не удивительно, что "Хищник" стал эмблемой бронированной мощи, а его внешний вид стал таким же символом Империума, как и аквилла на его несокрушимой адамантиевой броне. 

"Хищник" — это универсальный танк, на который можно установить несколько вариантов вооружения. В настоящее время Орденами Космического Десанта используются два основных типа данного танка. Модель "Уничтожитель" оснащена установленной в башне автопушкой, которая идеально подходит для подавления легкой техники и пехоты противника, в то время как спаренная лазерная пушка "Аннигилятора" смертельно опасна для тяжелой техники врага. Огневая мощь обоих вариантов "Хищника" может быть еще более усилена установленными на спонсоны тяжелыми болтерами или лазерными пушками, это гарантирует, что "Хищник" никогда не окажется без подходящего ситуации оружия. 

Большая часть Орденов стремится соблюдать баланс между этими двумя модификациями, хотя некоторые все же отдают предпочтение одной из моделей. Покорители, возможно, самый яркий пример такого выбора. Парк их "Хищников" полностью состоит из модели "Аннигилятор", что перекладывает основные обязанности по уничтожению пехоты на "Вихри" и на "Лэндрейдеры" модели "Крестоносец". 

Орден Космического Десанта редко развертывает все двадцать или около того "Хищников" в виде самостоятельного подразделения. Основная функция данного танка – это оказывать огневую поддержку пехоте Ордена. Чтобы еще больше подчеркнуть значение танка, каждый созданный "Хищник" получает имя, которое отражает его роль, как защитника братьев Ордена. 

В самом деле, личное имя "Хищника" может оставаться в памяти Ордена Космического Десанта еще долго после того, как имена экипажа будут забыты всеми, кроме архивариусов. Отчасти это и неудивительно, так как каждый отдельный танк "Хищник" может служить Ордену многие тысячи лет под управлением большого числа экипажей, которые приписывают своей бронированной машине благородную личность. "Сердце Сопротивления", "Страж Орара" и "Клинок Чести" занимают видные места в сказаниях Ультрадесанта, и их уничтожение оплакивается столь же сильно, как и гибель великих героев Ордена. 

Кодекс АстартесПравить

"Примите добродетель "Хищника" как свою собственную. И да будет решимость ваша также тверда, как бронированный корпус его, и да прольётся гнев ваш праведной, неистовой яростью его орудий. Как сокрушает "Хищник" врага своим безжалостным натиском, так обрушитесь и вы на чужаков и предателей без капли сожаления и сомнений.

Знайте, что выступить в бой вместе с "Хищником" значит сражаться на стороне одного из самых благородных защитников человечества. Бороться и сделать меньше, чем возможно под тяжёлым стальным взором его, значит обесчестить себя и своих боевых братьев перед лицом одного из величайших героев человечества".

-Из учений Робаута Жиллимана, изложенных в Апокрифах Скароса. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики