ФЭНДОМ

Хищник-Аннигилятор
Tank -hischnik- ordena ultradesantnikov.jpg

Фракция

Империум

Хищник-Аннигилятор — тяжелый танк Космического Десанта.

ОписаниеПравить

"Хищник-Аннигилятор" – более поздний вариант, обладающий усиленной противотанковой огневой мощью. Он играет роль тяжелобронированного мобильного охотника на танки в соединениях Космического Десанта.

В сравнении с "Хищником-Разрушителем", "Хищник-Аннигилятор" – относительный новичок в оружейных орденов Адептус Астартес. В начале появления "Аннигилятора" Адептус Механикус были разгневаны на Железных Жрецов Космических Волков за их нечестивые извращения модели СШК. Но успех машины нельзя было отрицать и было начато расследование с целью выяснить, была ли модель желанна Богу-Машине. Расследование продлилось две сотни лет, пока модель испытывали, обследовали и обсуждали на советах. После произнесения множества молитв и просьб к духу машины было решено, что "Аннигилятор" может быть запущен в производство. Более того, расследование выяснило, что возможность модифицировать орудийную башню лазпушками была намеренной особенностью изначального шаблона СШК.

Вне зависимости от благословения культа Бога-Машины, ордена Космического Десанта уже использовали "Хищники-Аннигиляторы" более 190 лет.

Послужные записиПравить

В "Либер Арморум" говорится, что "Хищник-Аннигилятор" встал на службу сил Космического Десанта после Крестового Похода Скарат на окраине Ока Ужаса в M36. Во время Крестовых Походов великая рота Космических Волков была окружена на Скарате силами еретиков и бунтовщиков, включающими в себя бронетехнику нескольких Легионов Предателей.

С одними лишь переносными лазпушками против окружаещего ее врага, великая рота потерпела поражение и уничтожение. Но Космические Волки известны за их находчивость и отказ признать поражение, даже в кажущемся безвыходным положении. Железные Жрецы великой роты молились Леману Руссу о помощи и им было даровано видение. Обсудив все предзнаменования и метнув руны, они решили, что знаки им благоприятствуют и начали модифицировать "Хищники". Используя лазпушки Длинных Клыков они создали первые "Аннигиляторы", которые возглавили прорыв Космических Волков, прорезав проход через вражеские танки и Дредноуты.

Отличительные особенностиПравить

"Хищник" МкIVb модели Марса оснащен спаренными лазпушками "Несущие Шторм", с пламегасителями и фокусирующими кольцами, питаемыми диакварцевыми кристалльными батареями для максимальной эффективности. Каждый ствол лазпушки выдерживает около 1000 выстрелов перед деформацией, означающей, что его нужно заменить.

Среди доподнительных особенностей можно отметить самозапечатываемые люки для защиты от враждебной окружающей среды, узкодиапазонную комм-антенну дальнего действия, интерфейсы спинномозговых имплантатов и центральные захваты, позволяющие экипажу подсоединяться к системам машины через свою силовую броню.

СооружениеПравить

"Аннигиляторы" сооружаются с использованием тех же процессов и ритуалов, что и "Разрушители". Спонсонные орудия могут добавляться и изменяться согласно требованиям боевой ситуации. Для Технодесантника смена орудийного спонсона – сравнительно простая задача, если доступно альтернативное вооружение. Большинство "Хищников" вооружены либо тяжелыми болтерами, либо лазпушками в спонсонах на протяжении кампании и остаются так вооружены до возвращения в оружейную ордена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики